Безымянная игра
/kpop/mu

Безымянная игра


#13280 Безымянная игра!ol5ZCbUMNg13280
750x1000, 136 Кб

Буду придумывать по-немногу тут свою игру. К сожалению, пока что выходит кинцо, так как у меня всё никак не дотянутся руки описать геймплей.

https://pastebin.com/ApsULQML

#13287 13287

Godot такой себе движок, но удачи в разработке

#13298 13298

>>13296

Считай это безаргументированным вскукареком, мне лень объяснять.

#13300 !ol5ZCbUMNg13300

>>13298

Ну почему сразу вскукареком? Какой движок тогда под Linux посоветуешь?

#13307 13307
905x1280, 219 Кб

>>13280

Геймер который решил делать свою игру находиться между слушателем музла который решил создать свою группу брынча на гитаре и наркоманом который решил продавать наркотики.

#13323 !ol5ZCbUMNg13323

>>13321

Это из Сосачерского /gd/ что-то?

#13324 13324

Пожалуй тоже начну делать игру, а то все откладывал.

#13325 13325

Вообще на тучке в б есть геймдев тред, там и совет могут дать

#13326 !ol5ZCbUMNg13326

>>13325

Да вроде вся необходимая документация в интернете есть. Гейм-дизайном занимаюсь по WikiHow.

#13327 13327
905x1280, 179 Кб

>>13324

На работу устройся, лоботряс. Не будет времени на глупости.

#13330 13330

>>13329

Приключение от первого лица в параллельном Париже 1930х.

#13332 !ol5ZCbUMNg13332
64x64, 1 Кб

Всё-таки придётся где-то искать художника. Зарисовать персонажа ещё более-менее могу, но такое в игру позорно вставлять.

#13333 13333

>>13332

Это да, большая проблема однако, хорошо когда есть знакомый художник.

#13334 !ol5ZCbUMNg13334

>>13332

Хотя не знаю, где-то мне и нравится этот рисунок. Если, может, чуть-чуть детализировать его, может и по-лучше бы получилось.

#13337 13337

>>13332

Не надо искать. Сделай все сам. Так лучше будет, думаю.

#13338 !ol5ZCbUMNg13338

>>13337

Но ведь с таким нубским пиксель-артом никто не будет играть.

#13357 13357

>>13338

Если с душой сделаешь, будут. Гораздо лучше же, когда игру полностью сделал один человек, да?

#13366 !ol5ZCbUMNg13366

>>13357

А это как, с "душой"? Я слышал, что, например, Арканум с "душой" сделан. Что из себя представляет эта "душа"?

#13367 13367

>>13366

Это нужно чувствовать. Рисунок выше душевный, так и продолжай, получится с душой.

#13370 !ol5ZCbUMNg13370

>>13367

Почему-то иногда кажется, что душой называют любую халтуру, чтобы оправдать игру. Это не в критику твоего комментария, просто чем больше я продвигаюсь, тем больше боюсь, что получается какая-то хрень.

#13371 13371

>>13370

Главное, не делать хрень намеренно.

#13373 !ol5ZCbUMNg13373
64x64, 1 Кб

Первый вариант одного из героев. Пока не няшно.

#13374 13374

>>13370

> душой называют любую халтуру

Нет, "сделано с душой" говорят о том, что вьізьівает положительньій ємоциональньій отклик.

Люди очень разньіе и угодить всем одновременно тяжело. Но у некоторьіх людей больше общего в плане культурьі, чем у остальньіх. Отсюда и "русская душа" и тому подобное.

Вот почему перед тем как делать игру, следует определить ЦА. Иначе можешь сделать "с душой", но твою "душу" никто не поймет. Тогда все старания в трубу. Халтура, или нет в техническом плане - будет уже не так важно.

#13375 13375

>>13374

И єто, кстати, то за что я не люблю игродел, или другие творческие заморочки. Одно дело, когда тьі єто делаешь просто потому, что сам хочешь, есть с кем поделится. И совсем-совсем другое, когда тьі над єтим работаешь годами и постоянно думаешь как угодить людишкам. А твоя вот єта "душа" уже отходит на 150-тьій план, потому что она никому нахуй не нужна.

#13376 13376
636x900, 124 Кб

>>13375

Будет очередной пазл с аниме картинками за 5 рублей в Стиме.