Зомби экшн. Небольшие коридорные локации, забитые толпами пассивных зомби. Две команды борются с друг другом незараженые люди и полузомби(частично превратившееся но полностью разумные).
Пассивные зомби стоят и не нападают даже на не зараженных.
Обычные люди бегают и ищут полузомби, они могут их визуально отличить если присмотреться но это сложней если те прячутся или стоят в толпе обычных зомби выдавая их за себя.
Но охотник может превратиться в жертву, полу зомби могут нападать с засады, со спины, делать ловушки и отправлять еду и воду, у них в ваншотная/очень сильная ближнаяя атака, после убийства поедание мозгов , у обычных людей возможно бывает огнестрел.
Убивая разными способами идёт прокачка перков соответствующих твоему поведению. От маскировки до инженера, стрелка, тени и так далее смотря как расправлялся с противниками и что делал.
Так что не известно кто ещё бегает а кто прячется в начале раунда и смотря как пойдет те кто останутся в меньшинстве начнут прятаться.
Лор обычный. После мгновенного апокалипсиса люди превратились в зомби, впали в гибернизацию, остались люди обычные с иммунитетом остались полупревратившеся. Цивилизация пала, инфраструктура без присмотра загнулась, крупные пожары в городах, еда в городах сгнила на прилавках, борьба идёт за чистую воду и консервы. Люди и полузомби сначала жили мирно но люди убивали друг друга и за меньшие отличия даже за идеи или религию а тут буквально разные виды не расы даже людей, началась резня, где кого было больше в локации или городе те и победили те и охотники, борьба за превосходство двух разных видов людей.