>>694264
>да, более чем достаточно
Так а куда, ну вот куда?
В однёрке я понимаю, но это открывается только после того как ты пройдёшь подальше, найдёшь ключики разные, найдёшь Андрэ, но в начале же эта открытость иллюзорна. В однёрке мир круто связан между собой, пусть он и ощущается из-за этого маленьким, но в нём крутое соединение лок, таких маленьких открытий, когда ты понимаешь, что открыл дверь совершенно с противоположной стороны, а она вывела тебя в тебе уже знакомую локацию.
В двушке две кишки, но не отрицай, что это кишки, ведь тебя кидают на большую локацию, но ты как ребёнок в песочнице, пока не убьёшь босса не пройдёшь дальше, не будет другой локации, смежной, не будет третьей, куда можно пройти, миновав самую первую через вторую, это же не открытость! Это как на схеме, представь, было бы условно 3 больших квадрата, каждый расположен впереди предыдущего, а между ними такие маленькие перемычки. В третьей тоже самое, ты же сам вот если хорошо помнишь игру то можешь выстроить её карту в голове, "пробежаться" по ней мысленно. Путь будет один, с небольшими ответвлениями, или большими, как если пойти не к Хранителям Бездны, а к Дьяконам, но это большой сайд, ты не пройдёшь от Дьяконов к Саливану.
>а зачем этим заниматься вообще?
>ни в одной из игр фромов я не фармил целенаправлено души или что-то такое, в этом нет нужды
>умер - поднял души, простая механика
Патамушта ты научился играть, прошаренный геймер, умеешь нажимать кнопки, но не все такие. Кто-то вот бросает игру вообще, а другие фармят.
>а ещё второй может спокойно таскать цвай и с трёх ударов босса убить, а первый нет
Ну да, а первый с шорт сорда убьёт с шести, а третий с клеймора с 4-5
Тут уже скорее про станлок, но станлок это же про ключик к боссу, как уязвимость к огню или типа того, ета другое!!
>>694266
Скорее всего так и есть