>>632452
У Йены уже второй кб топовые выступления и топовая хоряжка, специально грамотно сделанная под сольницу. Постоянные фишечки с подтанцовкой из-за которых она в центре внимания не только потому, что её аутфит отличается от бэкдансеров, а потому что её хоряга сделана с большим упором на неё как на центральную фигуру.
Если крутой стейдж с уникальными фишками у групп обычно можно найти только на выступлениях с фестивалей и наград, а остальные посещения музыкальных мероприятий будут как работа с одной и той же хорягой, такой же как в перформансах, как в клипах и миррор дэнс практисах, то у Йены уже второй камбек можно увидеть один из лучших стейдж-пресенс в индустрии вместе с уникальным поведением вообще.
Уникальность заключается в том, что по дефолту от сольниц вообще даже как-то нелогично требовать крутой хоряги в их выступлениях - у них нет 3х, 4х, 5ти дополнительных участниц, которые дадут им отдышаться, пока их партия не наступила, они не могут подготовиться к своим партам. Петь в соло, при этом танцуя, это сложно и немногим это под силу - они должны петь всё выступление сами, сильно напрягаться и порой задыхаться. С этими вводными сольниц сложно критиковать не только за выступление с плюсом, да и за отсутствие крутой хоряги вообще.
Поэтому это можно и нужно использовать - спрашивается, зачем пытаться выполнить крутую хорягу, которую и так можно найти в разных группах, иногда фейлить и не попадать под фанеру, задыхаться - намного профитнее сделать что-то уникальное, крутой стейдж, которого не будет ни у кого - играть с камерой глазами и рожицами, выполнять эффектные, но не сложные хореографические движения с подтанцовкой и сосредоточиться на шоу, а не на показе скилла.