>>602783
История, как никто другая, говорит нам: "всё меняется, ничто не вечно". Взгляни же на свой постулат, что наука может всё и нет ей предела. Примени опыт истории к нему, и бескрайняя сила науки исчезнет, ты и сам пишешь "Верю в силу человеческого". Это вера, мой сапфировый, а не нейрофизиология.
>>602784
Соответствует тому, как должно быть. Хороший учитель действительно должен менять своё поведение в зависимости от учеников, ведь его дело обучить их, а не просто "рассказать программу". Жаль, что нынешняя практика показывает обратное.
Даже я сейчас употребляю "хороший учитель" как будто бы это не сам по себе "учитель" должен быть таким.
Давай проведём мысленный эксперимент, возведя всё в абсолют. Уже во второй раз я буду рассуждать как в Государстве, значит хорошая книга всё-таки. Если мы возьмём самого дрянного учителя, который постоянно совершает ошибки - не реагирует на класс, не ищет индивидуальных подходов, забывчив на уроках и унылый лектор, и скажем, что он учитель, то мы будем не справедливы, ведь мы будем называть его учителем только за его ошибки, т.е. будем называть его учителем только тогда, когда он ошибается и только за то, что он ошибается? Ведь если человек, взявший дудку впервые в жизни, начнёт издавать из неё какие-то неприятные звуки, вряд ли мы назовём его музыкантом только из-за этого. Получается, это мы только в просторечье так выражаемся "учитель ошибся" или "врач ошибся" или "музыкант ошибся". Настоящий учитель же не ошибётся, и будет делать лучше всего.
>>602788
Смотрел серию "Чёрного зеркала" про негров и файтинг?