>>236285
>Очень крутое заявление.
>Но это я так, скорее иронизирую.
Я не понял ща!
Иронизируешь в смысле что крутое заявление?
>Расскажи какую-то армейскую историю.
Ну, надо начать с того, что в армии у меня было прозвище Царь. От фамилии, все жутко запинались, когда её произносили — решили сократить. Вообще, прозвище придумал один мой товарищ, ещё на распределении (его самого звали Воробушком (потому что реально похож)).
Не столько история, сколько просто рассказ. После распределения, я попал в роту ТЭЧ (Техническо-Эксплуатационной Части). Рота считалась сводной, то бишь временной, но по стечению обстоятельств просуществовала очень долго: мои «деды» в ней так вообще всю службу прошли. Командир роты — лейтенант по званию (фамилии не помню) меня, скажем так, любил. Не знаю, почему, но наверное ему нравилось моё прозвище! Серьезно, все другие контрабасы вроде «рядовой такой-то», а он меня звал Царь. Эта «любовь» проявлялась по-разному. Например, в нарядах дневальным по роте, он разрешал мне заниматься в нашем спортивном уголке (читай: в качалке), вместо того чтоб стоять на тумбе. То есть, у меня был выбор — либо стоять на тумбе, либо поднимать штангу. Кек. Мои дежурные спрашивали иногда, пойду ли я «качаться», потому что, если я занимаюсь, значит кто-то другой из дневальных должен был сдать смену за меня.
Однако, я редко ходил в наряд дневальным по роте. Чаще, меня отправляли на мою, скажем так, собственную территорию. По должности я был кладовщиком склада АТИ (Авиационно-Технического Имущества), и у нас был соответствующий наряд — дневальный по складу. Сидишь в будке, там тепло, играешь в GTA: Vice City на своей Мотороле. Единственным минусом для меня было то, что, будучи в наряде, зачастую моё тамошнее прямое начальство заставляло делать что-то, что я обычно делаю вне наряда, будь то перекладывание тяжелых предметов с одного места на другое (это же склад), приборка прилегающей территории etc. Но к чему я всё это. Начальником склада был один сержант. Однажды, этот придурок захотел что-то спиздануть со склада! Что-то, что, мне только потом стало известно, можно было толкнуть за очень большую сумму денег. Это было не в мой наряд, но товарищ рассказал, как мой начальник службы АТИ (это другой человек, лейтенант по званию), увидев пидараса, перекидывающего через колючую проволоку себя и сумку с содержимым, в три прыжка остановил негодяя. Его сразу же убрали с должности, и с тех пор он ходил жутко поникшим. Ещё бы — его ждал военный суд. Кстати, он мне никогда не нравился.
Вот такой рассказ.