>>144485
Няшки из эврифинг.
Я бы в виде исключения Момо поставил: взята была за дэнс-скиллы, а партии в таком специфичном тембре её постоянном и вывозятся по большей части за этот счёт. Сам по себе вокал у неё откровенно не очень.
Сана почти также, но когда идёт в низы то у неё сладость в голосе такая просыпается (в Touchdown и One in a Million это ярче всего слышится), и легато от низких к высоким такое же настроение имеет.
Тзуи на всей Сигнал ипишке была хороша, в этом настроении юности типа Hold me Tight но то что в хуке вытворяет Чонён, конечно, меня слепит до остальных. Хук в одноимённой заглавке не зря ей отдали с Саной - очень хорошо вышло, на мой взгляд, по, опять же, настроению юности и непринуждённости. А в остальной дискографии партии как партии, если честно. Приятный голос.
Наёнчик просто мощный вокал до высоких, но его слишком его много. Я отдаю ей огромное предпочтение за бэки на Кэнди Папе - в самое сердечко, но блин распределение лайнов в твайсах всегда было проблемой.
Мина убивает меня своими бриджами, тут любому уансецу очевидно. Бархатно, иногда даже по-ангельски.
У меня с более-менее большими постами проблемы, так что скорее всего в тексте мешанина и неполнота мысли. Не ругай