/b/kpop/mu

/Kosto/ Косторочки тред #219


#96333 /Kosto/ Косторочки тред #21996333
807x913, 40 Кб

Предыдущий: >>95656


Обсуждал контрольные прокаты ежжи гадал по губам и обсуждал жирососайды с голденскейта


Страница ВК: https://vk.com/id274890341

Instagram 1 (очень старый и мёртвый): https://www.instagram.com/koctorka_2003/?hl=ru

Instagram 2 (старый, отдан маме): https://www.instagram.com/tatiana_kostornaya/

Instagram 3 (новый, юзает сама): https://www.instagram.com/aliona_officialnew/

Аск 1 (мёртв и может быть не её): https://ask.fm/Kostorka

Аск 2 (мёртв): https://ask.fm/kostorka323

Аск 3 (мёртв): https://ask.fm/alionakostornaia9

Аск 4 (хз её или нет): https://ask.fm/akostornaya

ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm

FSkate (работает только через вебархив): http://www.fskate.ru/skaters/3159.html

AllSkaters (рабочая замена FSkate): https://allskaters.info/alena_kostornaya/

SkatingScores: https://skatingscores.com/unit/rus_alena_kostornaia/

Википедия (Ру): https://ru.wikipedia.org/wiki/Косторная,_Алёна_Сергеевна

Википедия (En): https://en.wikipedia.org/wiki/Alena_Kostornaia


Архив тредов: https://docs.google.com/document/d/1wjQcuSR92CX2dkosMviTEky3NVU8rHyBW9qPDE0q5yk/edit

Контентохранилище: https://mega.nz/#F!rqRAlQyQ!AHtvJY0kk9sQy-dXHaK0yQ

Запасной аэродром на Эндаче: https://endchan.net/kosto/

Запасной аэродром на Лисе: https://lolifox.cc/kosto/res/1.html

Запасной аэродром на Дваче: https://2ch.hk/fag/res/11261881.html


Запланированные на сегодня Явления Богини:

13 сентября в 19:10 (Москва, Мегаспорт) - Контрольные прокаты сборной (ПП)

08-12 ноября (Казань) - 4 этап Кубка России

20-22 ноября (Москва) - Rostelecom Cup

05-08 декабря (Москва) - 5 этап Кубка России

#96335 96335
1080x1080, 1.3 Мб

Въязычивси

#96340 96340
1080x1350, 1.5 Мб

Вкрасививси

#96341 96341

В кои то веке достойная ОП-пикча

#96342 96342
1080x1080, 712 Кб

ВБОГИНИВСИ ВОИТЕЛЬНИЦЕЙ!

#96353 96353

>>96351

А ты шизик, который Богинечку ненавидит!

#96354 96354
1079x1079, 319 Кб

А потом вот эту на оп пик

#96357 96357

>>96356

Щас бы думать что итт кто то сам рисует

#96358 96358
1080x1350, 1.6 Мб

Представьте Богинечка на вас так посмотрит

#96359 96359

>>96358

Можно не выдержать. Сердце просто)

#96360 96360

>>96358

Блин ну ты только посмотри какая она идеальная, Господи, ёбанй в рот, ГОСПОДИ Просто каждая черта лица, мельчайшая линия - всё идеально. Измени что-то и будет хуже

#96362 96362

>>96361

А это разве изначально не из свитера спизжено? Мне кажется это кто то из тамошних жирунь нарисовал

#96369 96369

Ну чо на завтра отложили посты?

#96374 96374

>>96371

>

ПРоверил историю браузера - не могу вкурить где

#96382 96382

>>96376

>Алена, во первых, как всегда огонь) а во вторых, я всегда знала что она себя в обиду не даст, высказала все как есть, это то что мне нравится в ней больше всего - честность, искренность, ну и, конечно, крутой нрав)

>Удачи тебе, рок звезда~

#96383 96383

>>96378

В стори репостните и камент напишите

#96387 96387

>>96379

Дудачок, Глейх vs Роза и Плющ, раз на раз, кто кого вывезет? аргументируйте.


ставлю на дудачка, такие невзрачные дядьки обычно хуячат норм (правда он курит, может выдохнуться), остальные слащавые больно

#96388 96388

У неё там ещё одна Котория есть, но не такая топовая.

#96390 96390

>>96387

Ну Глейха сложит что тот ,что другой. С Дудой да, думаю, могут траблы быть, но Плющ сам не маленький, веса в нём тоже немало думаю. Если Глейха уронят, то дальше вдвоём уже как-нибудь захуярят.

#96391 96391

>>96387

Плющ точно не умеет драться, Глейх так себе, среднячок, Роза ходит в качалку так что может и въебать, но Дудачок должен знать секретные армейские приемы и вырубит лохов на изи

#96392 96392

>>96390

>но Плющ сам не маленький,

Нос большой легко попасть и вывести из строя

#96393 96393

>>96391

Плющу главное за куртку схватить, а дальше уже похуй, там драться уметь не надо, знай ебаш куда попадёшь и всё.

#96395 96395

>>96392

Разбитый нос це хуйня, если его куски в мозг не влетят. Больно, но не выключит прям надолго.

#96397 96397

>>96396

Очевиданя Карисма очевидна. Не спсм точно, хотя почему-то Косторию рисовали с спсмом.

#96398 96398

>>96395

Прикинь сколько там сосудов, в таком то шнобеле, изи кровотечение и потеря сознания.

#96400 96400

>>96398

Бля, если он Дуду схватит и тупо на нём повиснет, этого уже будет достаточно, чтобы Роза заебашил.

#96406 96406

>>96404

Наш форум разрешает постить

#96408 96408

>>96402

Насколько нужно быть тупорылыми, то бы фекаристочка узнала за день до прокатов, что ее прога не готова?

#96409 96409

>>96408

Она могла знать давно и планировать выступить только с кп например изначально

#96410 96410

>>96391

Самый смех, что наоборот. Плюща Липовой (ЧМ по кикбоксингу) лет 10 тренирует. Он еще когда с Ягой срался предлагал ему раз на раз

#96411 96411

>>96410

А, ну всё тогда, у Хрусталя нет шансов, эти их размотают.

#96412 96412

>>96409

И заявить только сейчас, что не готово

#96414 96414

>>96410

>Он еще когда с Ягой срался предлагал ему раз на раз

#96415 96415

>>96413

Какая же прям КРУТАЯ вся из себя

#96423 96423

>>96413

На самом деле, Косторочку запомнят надолго. Давно не было у нас такой яркой, дерзкой и своенравной фигуристки

#96427 96427

>>96423

Мы запомним точно Меня в первый раз так зацепила фигуристка, хотя до нее я и Медведя видел, и Заги, и Трусика, и Липню

#96431 96431

>>96429

Первую надо на завтра отложить пост

#96435 96435

>>96427

Фека никогда не станет прежней

#96440 96440

>>96436

Получается тот кадр с ситхом это Костория приходила на Трусика смотреть?

#96441 96441

>>96436

Ну да. Они близкие подруги, чему я рад

#96469 96469

>>96466

К тому времени изобретут нанороботов и они у неё старение уберут, будет вечно молодой красивой тянучкой

#96470 96470
828x923, 1.1 Мб

Наступила в хейтерков.

#96472 96472

>>96468

Грузинки падкие на сыр. Адыгейский, Сулугуни и т.д. козий тоже могут украсть.

#96474 96474

>>96472

Жесть ты страшные вещи рассказываешь, конечно.

#96475 96475

>>96467

Нос большой. Как у орла. Луи Виттон. Очень пошло. Ну и на трапа похожа

#96477 96477

>>96475

Бля, всё. Не нравится - не ешь. Мне норм. инб4 как тебе вообще Косторочка-то с такими вкусами понравилась

#96480 96480

Ладно, все, поздно уже, пора снупсить

#96484 96484

>>96477

Ты сравнил компостную кучу и Сикстинскую Капеллу

#96489 96489

>>96482

Ужас какой, оставили шизофреника без смысла к сушествованию... он был прав мы плохие

#96493 96493

>>96489

Он сам себя оставил Не перекатил вовремя

#96495 96495

>>96487

С хреновой пикчей. И он утонул

#96497 96497

>>96494

От кофе печень быстро чахнет

#96499 96499

>>96496

Ну я без оскорблений начальник. Просто оцениваю как 2/10. Выебал бы только под бутылкой водки и желательно сзади

#96503 96503
800x600, 1.2 Мб

>>96499

А если б она тебе хинкалей на закусь заебошила?

#96516 96516

>>96510

Ну мне 14 и я девочка. Я думала в ИТТ все такие? Мужики же не смотрят феку

#96517 96517

>>96515

Жируха же, у которой 2 сосайда сбылось рассказывала про истерики и конфликт

#96518 96518

>>96517

Которая Трусикожируха? Которая сказала, что без трикселей будут и, что Роза от Панцуняшии ушёл?

#96519 96519

>>96514

вот да, 30+.... почему не 17 и я не фигурист, а?

#96524 96524

>>96523

Про Валли точно ничего не приносили

#96530 96530

>>96526

Хочешь меня на коленки посадить?

#96532 96532

>>96531

Моя жизнь не значит ничего. Я могу только помочь ей победить. Тогда и умирать будет на страшно

#96534 96534

>>96533

Это не будет иметь значения. Я исполню свою миссию и Костория станет ОЧ

#96538 96538

>>96537

Иди проверь если не веришь плебс, это ее последняя подписка

#96540 96540

>>96539

Ну так это же про пижамки Я же не дурак плохие подписки носить

#96542 96542

>>96540

>Я же не дурак плохие подписки носить

#96543 96543

>>96541

После того как случился конфликт на этой почве

#96544 96544

>>96540

Я думал все нельзя


Значит ли это новые фотки в пижамкоакке?

#96545 96545

>>96541

Да пидоры они потому что, трясущиеся на ровном месте, вот почему

#96551 96551

Давайте снупсить лягушенки

#96558 96558
1080x1345, 1003 Кб
1080x1346, 1.1 Мб
1080x1346, 1.1 Мб
833x1040, 774 Кб

>>96557

Качество прям пососное

#96563 96563
720x561, 94 Кб

Арт заценили

#96571 96571

>>96569

Ну да, Косторочка у нас жоская

#96572 96572
1125x489, 61 Кб

Кусочек из ifsmagazine

#96574 96574

Пересмотрел как следует и мне прям понравилось. Вот так вампир должен был выглядеть. Даже с прыжками не такой капец, как сначала показалось. В принципе, там всё в четверть где-то, кроме флипа, который-таки недокрут. Но флип не выглядит, будто на нём ось ушла. Она его прыгает под ебовой осью, но у неё корпус никуда не проваливается, она нормально выезжает, вообще не шелохнувшись. Вот лутц да, там прям вытаскивала и руками, и ногой. Дорожка пиздец охуенная, тупо прорва акцентов, буквально на каждый мув. Ещё из минусов заметил, что позицию не додержала на первом вращении в полубильмане, ну и хореография сырая везде почти. Короче, мне нраица, я думал хуже по первому впечатлению, а нет, прям нормалёк. И как же она котит

#96575 96575

Контент появился лягухи оживились, а сегодня еще больше Богини будет

#96576 96576

Никаких кривых склеек не заметил, хз чё за предъявы ваще.

#96577 96577

>>96570

Раньше я ее просто любил за красоту и красоту катания. Теперь я ее уважаю за смелость. Даже Медведева не смогла этого сделать, а говорят у нее характер

#96581 96581

>>96580

через десять минут я тебя накормлю твоим любимым деликатесом

#96584 96584

Косторочка - Величайшая. Не только талантливая и красивая, но и человек с твердым характером и чувством собственного достоинства. Пал ниц

#96588 96588

Ну может оно и к лучшему, может они очнулись и поняли что в пп ставить харли квин когда в кп беляш это хуйня

#96590 96590

Наверное эта пп уже на ои сезон пойдёт

#96592 96592

Ну мб кстати она прокатала пп на трене там и хуесосы из федры ей сказали что чот хуйня нужно что то другое и поэтому решили менять

#96593 96593

>>96591

Почему? Смысл ставится у североамериканца ради одного куцего сезона

#96596 96596

>>96593

Так если этот хореограф друган Плюща обычный то есть смысл, с ним наверное уж не сложно договориться было

#96598 96598

>>96597

Наверно олимпийскую прогу сразу ставить будут. на Бурн просто так не стали бы тратиться.

#96599 96599

>>96598

Пиздец я в ахуе я думал Плющ как обычно проебется но БЛЯЯЯЯЧ

#96601 96601

Если с прицелом на ОИ будут ставить то надеюсь Косторке откажут в ее зумерковых Айлишах

#96602 96602

>>96595

Ну, это хорошо

Плющ не напиздел про хореографа

#96603 96603

Ну, вообще получается хорошо. Я думал сначала стол какой-то говнокент ставить будет. А Бурн это уровень конечно

#96605 96605

>>96604

Забудь, это Плющ сам пытался сначала. Очевидно что эту прогу отправили в мусорку и будут ставить нормальную, а раз с Бурн то думаю что на два сезона.

#96606 96606

Жаль теперь смотреть там нечего

#96607 96607

>>96605

Сказали же, что сразу же связался

Прогу поставить нужна неделя.


Снялась она из-за прыгов, даже ослу понятно

#96610 96610

>>96607

>Сказали же, что сразу же связался

И че месяц она ставит прогу по твоему? Напиздел про сразу. Наверное его с Розой поделие забраковали в Новогорске и они решили ставить у Бурн.

#96611 96611

>>96609

А. Ну я дропну нахуй, буду работать. На самом деле новость хорошая, как бы не хотелось нам на Косторочку смотреть.


Давать жирухам пишу для издевательств падениями и кривой прогой не нужно было бы. А так они все сделали правильно. КП показали, медиа-пространство взорвали, Бурн заявили.


Хотя могли все сделать заранее. Но вот это все явно для того, чтобы после прокатов помнили только про Косторочку

#96612 96612

>>96610

идиот мало прогу поставить ее еще накатать надо и параллельно прыжки восстанавливать

#96613 96613

>>96610

Скорее всего реально был план только на КП. Они бы и сами поставили нормально. Вон у Трусика норм и у Косторочки. Тем более с Ильиных.

#96614 96614

>>96586

Косторочка, всё хорошо, мы не обижаемся. Если так нужно - то к лучшему

#96615 96615

>>96610

На самом деле все проще. Она узнала, что Музычка и Инстахуй не смогли купить билеты на ПП и решила, что без них катать новую прогу не имеет смысла.


Косторонька добрая и заботиться о нас

#96616 96616

Хорошо что я не стал брать билет на ПП Ну что теперь 2 месяца впереди, надеюсь Косторочка восстановится и все будет хорошо

#96621 96621

>>96616

Нам нужно за эти 2 месяца хорошо подготовиться. Скопить денег, найти жируню, решить, кто поедет в Казань из нас кричать "Алёна, давай"

#96623 96623

>>96622

Не плачь, время пролетит быстро Недавно вроде инст поднимали и вот уже до прокатов дожили.

#96624 96624

>>96622

Да не расходимся мы, все равно тут чиллим

#96625 96625

>>96623

Вы все ливните и я один буду в тредике сидеть

#96626 96626

>>96622

Та никто не будет уходить.

2 месяца, да ещё у Плюща это хоть иногда но контент. Хули тут ждать?

#96627 96627

Мдэ, до Казани 13 часов на машине, я думав ближе

Придется как лоху на самолете лететь

#96628 96628

А тут кто нибудь кроме Косторки фк смотрит? Может отдельный тредик запилить чтоб других обсуждать? Вроде были разговоры.

#96629 96629

>>96628

Другие идут нахуй они не интересны

#96630 96630

>>96628

Та смотрим, вчера просто шарашило и страшно было. Седня буду смотреть ПП

#96631 96631

>>96628

Я чуть не умер вчера

А сегодня не смогу работать надо за вчерашний выходной

#96632 96632

>>96628

Тредик мертвый будет, надо хоть сколько-нибудь значимое количество анонов.


Я вообще за то, чтобы можно было в ИТТ обсуждать феку, если это не мешает основной теме треда.

#96634 96634

>>96628

Смотрим Просто вчера было не до всей остальной феки, когда Косторочка катает я больше ничего воспринимать не могу

#96635 96635

>>96634

Всё так

Я вообще не помню, когда я вообще за что-либо так сильно переживал

#96636 96636

>>96502

какая же она добрая и хорошая!!! Ильиных ее похоже по голове погладила... Ну а как ещё по-другому!!

#96637 96637

>>96635

Аналогично!! Переживания как за себя. Такая родная стала она

#96639 96639

>>96637

Чел, я за себя уже так давно не переживаю

Меня так в последний раз трясло лет в 17

#96640 96640

Информирую. 3 подписки на магазины с китайскими пижамками

Ищет подешевле Зайка

#96642 96642

>>96638

на видео!! Автографы всем дает! И аплодирует Саше

#96644 96644

>>96639

Да, кстати!!! За себя уже не так волнительно, как за Аленку

#96646 96646

>>96645

ага..а еще она какая-то родственница Лакерника

#96647 96647

>>96646

Очевидная двоюродная племянница

#96648 96648

>Евгений Плющенко: «Вчера Косторная из-за травмы каталась на уколах»


Блять.....

#96650 96650

>>96648

>вгений Плющенко: «Вчера Косторная из-за травмы каталась на уколах»

бедняжка

#96651 96651

>>96648

Ну он может как всегда пиздеть. А может и нет. Фигуристы постоянно битые и с травмами. Если бы травма была серьезной, никто бы не катал, да и прыгать бы она не смогла

#96652 96652

>>96648

Приноси полностью, не вырывай из контекста


>"Тройной аксель мы начинаем восстанавливать после прокатов, такой план был изначально. У Алены были сложности со здоровьем, была травма. Мы не скрываем, что она каталась вчера в короткой программе даже на уколах, но нам было важно выступить на контрольных прокатах, посмотреть, пообщаться с публикой, федерацией. Алена как большой профессионал сказала - я обязательно буду кататься, в этом плане она молодец", - рассказал Плющенко.


>"Вчера у нее были некоторые шероховатости, она катается лучше, она профессионал своего дела. Но сейчас идет наработка, все только недавно поставлено. Нужно накатывать, у нее четвертый-пятый этап", - добавил он.

#96653 96653

>>96648

Уколы бывают разные. И ибупрофен можно колоть

#96654 96654

>>96652

Блять, надо было вообще не выходить и не катать кп, ну что за хуйня то

#96655 96655

>>96652

Получается даже не пытались трипсель восстанавливать. Ну логично. Чтобы хоть как-то успеть

#96657 96657

>>96656

Потому что блять. Нахуя? Что это дало? И что значит слова Плюща что у Алёны «была травма», но при этом она сейчас на уколах катается. Значит травма и сейчас есть блять, иначе бы не каталась на уколах и как они планировали триксель после прокатов начинать если на прокатах катают с уколами??

#96658 96658

>>96654

Ты так говоришь, будто она там от боли корчилась и ей валиум вкололи.


Все серьезные обезболивающие запрещены и оставляют в крови маркеры на многие месяцы. Колоть без проблем можно только простейшие обезболивающие.

#96659 96659

>>96657

Блять да федра заставила кататься и так пол сборной поснималось. Иди откажи федре, тем более когда только что был скандальный переход от их любимого тренера.

#96660 96660

Аж трясет от этерижирух Хотя жизнь их и так наказала, раз они такие конченные

#96661 96661

Федре нужно бабло и попросили откатать хотя бы КП чтоб зрители не бугуртели. Видимо ничего критичного у нее нет. Иначе бы сняли по травме как Алишу и остальных.

#96662 96662

>>96657

Плющ и приукрасить мог чтоб оправдать развал в прыжках

#96663 96663

>>96657

Ты дурак? Остаточные от трамвы последствия. Травмы-то можно лечить по разному. Или полным покоем или во время треней. У Этери через боль катаются лоли, пока тотальный пиздец не наступает. Врачи же у Плюща есть, и новых он брал. Все в порядке.


По поводу травмы - еще 2 недели назад она с тейпами каталась, сейчас уже без. Вкололи легкое обезбаливающее, а Плющ как всегда начал драматизировать.

#96665 96665

>>96663

Надеюсь на это Пиздец просто так страшно за Богинечку, я не могу уже

#96666 96666

Вобщем ждём ноябрь. Там всё окончательно станет ясно.

#96667 96667

>>96665

Чел, она каталась нормально. Была бы травма серьезная - она бы не прыгала вообще.

Не ссы, это же Плющ

У него Трусик аксель через неделю прыгал после перехода. А сейчас оказывается что 60% результативность

#96668 96668

Просто судя по виду Косторочки перед и после проката и тому, как она через 5 минут уже веселилась - то там не должно быть чего то страшного совсем

#96669 96669

>>96666

Окончательно тебе в рот я насру, шиз. Нахуй иди.

#96672 96672

>>96660

Да хуй забей на них, надо привыкать что теперь они везде будут высираться Они же поехавшие шизухи, что с них взять

#96673 96673

>>96668

Все хорошо, проги ставят Зайке, будут трипсель поднимать

#96679 96679

>>96674

Шиз, меняй прокси, я тебе вчера говорил. Ты палишься.

#96682 96682

>"Алена не снялась (с прокатов), мы планировали катать только короткую программу и не готовились выступать в произвольной. В силу того, что мы только недавно приступили к совместной работе, нужно время. Короткая готова, произвольная доделывается. Если мы все помним, Алёна всего месяц назад перешла ко мне. Пришла в нулевой форме, поэтому мы начинали с самого начала", - сказал Плющенко по телефону.

#96683 96683

>>96682

Зайке было тяжело морально и физически, потом перерыв, шквал хейта жирух


Но она не сломалась, а все переборола, идет к свой цели с гордо поднятой головой. Какая же она сильная личность

Хоть и маленькая девочка со своими девчачьими причудами

#96684 96684

>>96682

Странно что федра и об этом сказала прям только в день прокатов Очевидно что они знали, не вчера же им сообщили, вон статья в журнале про снятие появилась ещё 5 дней назад оказывается

#96686 96686

>>96684

>Странно что федра и об этом сказала прям только в день прокатов

Чтобы билеты продать и шумиху поддержать.


Думаешь не было понятно про Заги заранее им?

#96703 96703

>>96697

Чел, уже не смешно. Улыбнуло пару раз, но не более. Умей остановиться

#96705 96705

Полный тред одних шизиков и зачем я сюда только хожу.

#96707 96707

>>96706

Нет я хожу сюда исключительно из за контента,

#96710 96710

>>96708

Он ходит сюда взять контент и при этом насрать в душу

#96713 96713

Да лягушки я вас всех люблю, собирайте фотощки и видео со всего инета, что бы мне не надо было лазать и искать, а всё было в одном месте.

#96719 96719
750x513, 84 Кб

Трусикожируха сосайдерша что-то непонятное говорит

#96722 96722

>>96720

Ну она до этого сосайдила что никто кроме Тухти не будет в кп пытаться в триксель

#96725 96725

>>96722

Блядь, это же и так было ясно. Сосиска выкладывала прыг, больше никто. Какие нахуй триксели, когда не восстановили привычные прыги?

#96729 96729

>>96721

Да даже если и планировали, и решили не катать вчера, то ничего страшного то в этом нет, просто жируха бомбит что Плющ правду не говорит

#96730 96730

>>96726

Писала что Роза больше не тренер Трусика, и он с ней вчера вообще не стоял рядом

#96731 96731

Типа даже если сценарий был такой: вчера откатали кп и поняли что на пп сил не хватит по прыжкам, или федерация сказала что пп хуйня и надо переделывать, и поэтому решили сняться, то какая разница то нахуй? Косторка имеет полное право сняться хоть по травме как Алишка, хоть по неготовности проги как Тарасова с Морозовым

#96733 96733

>>96730

Вот и хорошо, у Розы будет больше времени на Богинечку и вообще может у них любовь.

#96737 96737

>>96731

В любом случае все в порядке, не понимаю чего вонь поднимается

#96739 96739

>>96738

Может это и не про него было кст, там не было имени

#96743 96743
720x1280, 135 Кб

Кстати жируни написали что это Чайковская спино стоит и разговаривает с Косторочкой

#96744 96744

>>96741

Нет там имени Трусика вообще не упоминалось

#96745 96745

>>96743

Чайковская председатель комиссии которая переводы одобряет

#96748 96748
750x515, 75 Кб

Синичка тоже с травмой

#96749 96749

Косторочка сегодня отдыхает? Снупсила небось до обеда

#96750 96750

>>96748

Блядь травма это классическая отговорка. Синичка перехудела. У нее проблемы с головой

#96751 96751

>>96750

Ну зачем тяночки так над собой издеваются Надо было не худеть, а накачивать ноги и учить триксель

#96752 96752

>>96749

Нет Косторочка в любой день встаёт в 6 утра и делает зарядку.

#96753 96753

>>96749

Ну да, все тренеры заняты сегодня, так что выходной наверное

#96754 96754

>>96751

Потому что кричат худей худей худей

Жалко ее очень, мне нравилось, как она котит

#96755 96755

>>96752

Ты прав

Каждый день, даже поспать нормально нельзя

#96759 96759

>>96758

Готовит. Вы и в Трусорную не верили, а оказалось что Косторочка пришла Трусика поддерживать и вообще они общаются как раньше

#96760 96760

>>96757

Роза даж не разговаривает с трусиком, какая ещё треня

#96762 96762

>>96761

Ну епт, он даже не вышел на ее прокат. Косторочка вышла, а он нет лол.

#96764 96764

>>96759

>Вы и в Трусорную не верили


Может Богиничка пришла посмотреть насколько Трусик сильнее её.

#96765 96765

>>96763

Тем более, украдкой смотрел как Глейх и прочие Дудачки.

#96766 96766

>>96764

И хлопала

А Щ и В из-за угла смотрели и не хлопали

#96767 96767

>>96762

Да. И не одного кадра, где Трусик с Розой

#96768 96768

>>96765

Вы хотите Розу опорочить. По вашему он пытался изнасиловать Трусика?

#96769 96769

Бля, а помните как пол года назад я писал итт,как хотелось бы посмотреть Богинечку в проге от Шей Линн, поэкспериментировать так сказать, скидывал примеры ее хороших прог для тяночек, потом еще такой сочный срач разгорелся на тему того, надо ли рисковать новым хорео и напрягаться из-за непривычного стиля, если баллы и так ставят Кто бы мог подумать что сейчас все вот так вот будет


музычка

#96770 96770

>>96768

Я не пытаюсь выдумывать причину, но то что они крепко посрались это очевидно.

#96774 96774

>>96770

Это ты сейчас крепко просрешься на моем хую. Хватит херню выдумывать.

#96775 96775

>>96773

Ничто не мешало ему сегодня стоять вместе с Плющем и Михайловым а не прятаться за шторкой как бедный родственник

#96776 96776

>>96775

Чем вы лучше шизожирух? Они точно так же придумывают бред. Пруфы, Билли

#96778 96778

>>96773

Он наверно будет просто постоять,чтоб лишнее говно не разводили жируши

#96779 96779

>>96777

Идиот их Плющ разделил на прокатах Роза за Косторочку отвечает, а второй куколд за Трусика.

#96780 96780

>>96766

Ладно, я ещё не смотрел выступление Трусика, сделаю это только из за Богинички.

#96782 96782

>>96777

Хорошо, все. Роза изнасиловал Трусика. Официальная позиция ИТТ

#96787 96787

>>96782

Если бы это была правда сейчас Роза развлекал бы дядек с куполами на все тело в сизо

#96789 96789

>>96787

Жируха которой вы доверяете сказала, что родители в шоке и думают, писать ли заяву.

#96793 96793

>>96789

У Трусика батя боец от этого пидорка Розы и ушей не осталось бы.

#96796 96796

>>96793

Если правда вскроется то Трусика картере конец. Они боятся что это вытечет наружу

#96797 96797

>>96771

Ну мне нравятся проги у Вакабабки Скайфолл, No Roots у Каори, У Срики завтрак в багдаде из последних. А ну и Пираты Карибского моря для Молодой Ты тоже она ставила

#96798 96798

>>96795

Да, но как это относится к делу?

#96799 96799

>>96796

>Трусика картере конец.

Схуяль? Не она же насиловала

#96802 96802

>>96799

Моральное давление. Суд, допросы, экспертиза и т.д. И она будет уже поруганной в глазах общественности.


У нас 70% изнасилованных заявы не пишут, потому что боятся общественного порицания.

#96806 96806

>>96802

Бля, вы заебали нести хуйню, но даже если что то такое сейчас произойдет в фека, то сжв не дадут тяночек в обиду и не дадут скинуть на них вину

#96807 96807

>>96802

Экспертиза поздно, сперма уже высохла или смылась

#96808 96808

>>96802

Да Розы даже близко не было бы рядом с детьми. Плющь и ебанутая Плющиха сгноили бы его. Это пиздец школе.

#96809 96809

Может Трусик немножко ФЕМКА, тогда все эти "домогания" и прочее становятся на места, все равно что Дудачка в педофилии обвинить за тыкание пальцем в жопные мыщцы.

#96810 96810

>>96801

Вы же сами это доказывали. Чего теперь пиздите?

#96811 96811

>>96805

Только пидоры этим занимаются

#96812 96812

>>96804

А как же Радечки прога под Гершвина

#96814 96814

>>96809

Но ведь перед карантином они с Розой еще в Хрустале делали кантилевер лежа друг на друге и Трусика всё устраивало...

#96815 96815

>>96809

Тут скорее батя Трусика фемка

#96816 96816

>>96807

Ну будут целостность проверять и т.д.

#96817 96817

>>96808

Я понимаю. Но вы жируха верите в одном, почему а этом не верите?

#96818 96818

>>96813

Потому что у него жертва была ноунейм фекаристкой из Франции, о которой никто не знает. Если такое выяснится сейчас с кем нибудь из топовых тяночек, то все будет по другому, их сразу же поддержат

#96819 96819

>>96809

Вообще то слить. Если этот видос ИСУ то его отстранят

#96821 96821

>>96817

Потому что в ее сосайде не были названы ни имена Трусика ни Розы блять

#96822 96822

>>96814

Пока кантилевер на льду не превратился в адьюлтер

#96824 96824

>>96821

Она при них блядь говорили. Удаленный твит читай чмо

#96825 96825

>>96820

Вон вчера Костория вьюху дала одну, и уже весь свитер иностранный высрался какая она молодец и вся хуйня, тыща лайков, типа борется против абьюзивной тренерской системы, не молчит и тд

#96827 96827

Идите нахуй. Косторка бы не стала обниматься с Розой если б знала что он изнасиловал Трусика.

#96828 96828

>>96824

>Удаленный твит читай чмо

Как я его прочитаю блять

#96829 96829

Розанов вообще не является тренером не для Трусика и не для Косторочки

#96830 96830

>>96827

А она не знает. Знает только жируха, которой вы верите

#96837 96837

>>96835

Щас бы рыться в хейтерятской помойке. Там небось после вчерашнего на Косторку тонну говна вылили.

#96841 96841

>>96837

Не надо рыться. Никто никого не насиловал, это же очевидно

#96844 96844

>>96843

Не вертись как уж на сковородке. Твои маневры тебе не помогут.

#96845 96845

>>96844

Что теперь суд и страшный приговор?

#96846 96846

Оставьте в покое девочек, псы

#96847 96847

>>96835

Щас бы искать скрин в тонне хейтеряцкого говна среди хоронителей Костории

#96848 96848
1080x810, 194 Кб

Роза нашел свою любовь уже давно и очень счастлив. Идите нахуй со своими фигуристками.

#96850 96850

>>96848

Они развелись недавно. У Джонии пида тоже был муж и они развелись. Всё как с бабами.

#96851 96851

>>96850

Я и смотрю Дудачок начал подкатывать к Розе несмотря на запрет госпожи с хрусталя.

#96852 96852
1080x810, 125 Кб
960x1200, 167 Кб

Если кому и стоит переживать так точно не девчонкам

#96857 96857

>>96851

Дудачок всегда клал с прибором на ее запреты и общался с кем хотел

#96860 96860

>>96859

> сладкой попки Дани

Чел, ты...

#96861 96861
1080x1349, 392 Кб

>>96856

Свежак. Сразу после развода с Даней.

#96863 96863

>>96862

Он партнершу свою ебет. Но может он би. Одно другому не мешает.

#96865 96865

Бля вы заебали

#96866 96866

>>96862

Они как вампиры гей жалит мужика и тот сразу становиться геем.

#96869 96869

>>96866

Я так и знал. Потом они ебут даунов мелких и те больше ни о чем кроме сладких попок друг друга думать не могут

#96870 96870

ОСТАНАВИТЕСЬ

#96871 96871

>Жулин о словах Косторной про Тутберидзе: «Не стал бы говорить плохо о человеке, который тебя сделал чемпионкой Европы. Лучше делом доказывать»


>«Сложно что-то сказать. Я бы не стал говорить плохо о человеке, который тебя сделал чемпионкой Европы и практически мира, если бы турнир состоялся. Тем более вчера Алена очень невнятно выглядела, а сегодня и вовсе снялась с произвольной программы. Лучше делом доказывать, чем словами.


>Что касается ее заявления про 10-летних детей на тренировках, то слова о том, что она каталась в толпе с детьми как-то терзают у меня смутные сомнения», – рассказал Жулин.


#96872 96872

Глейх же обрезанный?

#96874 96874

>>96871

>как-то терзают у меня смутные сомнения

Имбецил


Сейчас бы на тутбоподсоса внимание обращать. Остальной мир ща Косторочку. Только у нас готов шакалов поддерживает токсичного тренера

#96875 96875

>>96871

Жулик хватить про баб пиздеть, то одна, то вторая покоя не дает , у тебя самого дел невпроворот

#96876 96876

>>96871

Это жополиз грузинки так что похуй

#96877 96877

>>96871

А где та грань проходит, после которой можно о себя разрешать вытирать ноги? Может за медаль ОИ нужно терпеть струю мочи в лицо?


Жулин не хочет рассказать градацию?

#96878 96878

>>96874

Да бля, им вообще должно быть похуй почему она перешла. Она ничего плохого про Тутбу не сказала, что раньше всеми не мусолилось, про то что пост в инсте ей не понравился и что ушла из-за разногласий в тренировочном процессе и того что музыка к прогам не нравилась

#96881 96881

>>96879

Косторке бы это не помогло, ей не 15 лет на ОИ будет в отличие от

#96882 96882

>>96878

Похуй на их мнения. У Косторочки своя аудитория.

#96883 96883

>>96879

Про издевательства не знаю. Но лайкнула ТимКосторную она только после того, как огласили ледниковый период

#96884 96884

>>96883

Да случайно она лайкнула, чо вы вообще об этом думаете, это не важно вообще

#96885 96885

>>96879

в другой последовательности только, вот в чем суть, в ои год, когда она заинтересована в главной надежде, то по-другому разговор ведет. Так и с Лепней было, не только с Заги в полях беседовала.

#96886 96886

>>96884

Жирухи пишут что она еще Рудковскую лайкнула где она желала удачных прокатов Трусику и Косторке.

#96887 96887

Ладно, надо забить на Жулина и ко, щас они начнут пиздеть, чтобы в глазах Этерии выглядеть героями труда и все такое, ну и потому что сами же топят за контракты, чтобы спортсмен никуда не смел уходить, или платил им 30к долларов за переход лол

#96888 96888

>>96884

>>96886

Потому что нельзя было раньше лайкать и выпадать свое мнение. А теперь Этери ей нахуй не нужна и она может быть свободной

#96889 96889

>>96887

Вряд ли Косторка не понимала что последует за ее спичем. Так что думаю у нее есть план.

#96891 96891

>>96888

Бля, заебали со своими маняфантазиями жирушными, ну какой запрет лайков блять

#96893 96893

>>96891

Ну а как объяснить то что никто из Хрусталя не лайкает ушедших?

#96895 96895

>>96889

Тоже так думаю, ну и с Плющем все обсуждено, значит им поебать на реакцию тащемта Ну и вчера наверное обсудили с федерацией, раз все таки кп откатали + Чайковская болтала с ними, короче думаю что все нормалек будет

#96896 96896

>>96893

Косторка и сама пока была в Хрустале часто не лайкала Аню, Валли и тд блять

#96897 96897

>>96894

Наша девочка сильная и смелая. Настоящий боец

#96898 96898

>>96895

Скорее всего перевод одобрят. Чайковская председатель этой комиссии.

#96908 96908

>>96903

Я кстати говорили что по зуму могут пригласить хореографа, но меня засмеяли

#96909 96909

>>96907

Неправда. Меня только Косторочка волнует

#96910 96910

>>96908

Да просто никто не верил что Плющ может хоть раз не напиздеть просто так, нях

#96913 96913

>>96912

Жирухи опять занимаются бесполезной хуйней

#96914 96914

>>96912

Предлагаю пост сделать в аккаунте. Они охуели. Хотя конечно хотелось бы услышать ГрацеСлавика

#96915 96915

>>96914

Бля, да ну нахуй хуйней заниматься Нас же там не было на трибунах, мы не видели что там на самом деле было, нахуя лезть?

#96916 96916

>>96915

Меня забанили у них, когда я сказал, что стыдно гадости писать про Косторию


И поляк говорил что там была одна хорошая жируня которая Косторочку защищала

#96919 96919

>>96918

Слишком грустное настроение сейчас для войны

#96920 96920

>>96916

Одну хорошо помню. Было больше. Еще несколько парней. Всего меньше десяти человек. Около пяти активных

#96923 96923

>>96921

Кто-то против, кто-то равнодушен. Косторочку меньше всего любили из 3А

#96924 96924

>>96922

Ну я все равно чота расстроивси и испугавси Но щас сел подумал, разложил все по полочкам, вспомнил что дауны типа Алишки, Артурчика и тд вообще не катали на ОП и тоже с травмами еще только выходят на лед, подумал что у Костории есть родители которые за всем следят и все понимают, и успокоивси

#96925 96925
1073x779, 99 Кб

Так было год назад. Думаю, сейчас намного хуже...

#96926 96926

>>96925

Вообще похуй. Это проплаченная ботоферма Тутбы.

#96929 96929

>>96923

Фанбаза Тутбы состоит из фанов Заги в основном и ряда глоров (тех, которые в каментах постоянно выёбываются тем, что у Этери медали зарабатывала Костория). В основном это прям отбитые жирухи + нацменьшинства.


После Франции они начали недовольно ворчать в каментах, а после ФГП их прям разорвало. Просто так случилось. Попади с ними Аня на этапы - и ее бы съели с говном.

#96930 96930

>>96924

Родитель

Ну и Степан наверное немножко заботится

#96931 96931

Синий свитор пишет:

I'm sad that I don’t get to see more of her today BUT Shae-Lynn Bourne choreograph my dear ALIONA! Okay!! Now i'm willing to wait

#96934 96934

>«Прочитала интервью Алены Косторной, чей переход из группы Этери Тутберидзе к Евгению Плющенко стал второй сенсацией этого сезона.


>Приятно видеть, что Алена по-прежнему не хочет ввязываться в пикировки и о своем прежнем периоде высказывается довольно деликатно. Ясно, что давление привело к потере контакта, а поскольку спорт высших достижений это большой стресс, Алену нельзя винить за решение о переходе.


>Нашей чемпионке Европы сейчас работается спокойнее, и, судя по ее словам, к ней в команде Плющенко прислушиваются больше. Все мы заинтересованы в новых победах Алены, и внутренний комфорт сыграет ей только на руку», — написала Канделаки в телеграме.

#96937 96937

Алена - это кая-то магия на люду, честное слово!!! Спасибо,что вчера нам подарила такую радость!! Впереди только новые победы и свершения!

#96938 96938

>>96930

Ну просто очевидно что раз мамка ее решила все таки что надо переходить к Плющу, поддержала Косторию, а щас ещё и Шей Линку на хорягу организовали с Плющом, то она рассчитывает на результаты, иначе бы не стали бы так рисковать с переходом и тратиться на Шей Линн овердохуя денег. Значит будет следить чтобы Костория была в хорошей форме к этапам

#96940 96940

>>96935

Согласен, они чёт совсем попутали берега

#96944 96944

>>96936

Ну так частный бизнес пришел в феку. Криворукие чинуши ничем не смогут ему противостоять. Я не думал вообще. А вот сейчас смотрю - и вся эта ситуация с прокатами, вью, Бурн выглядит как мощнейший медийный удар по Этери.

#96945 96945

>>96944

Ну хуй знает, на удар не похоже, но для Косторочки это все равно хорошо По крайней мере Бурн точно, а вьюху ее все будут по своему интерпретировать конечно

#96946 96946

Чо там Мозаль ебанул говорят? И Петенька тожа пишут все чисто почти и все ахуели жирухи

#96948 96948

>>96946

Амонет на свиторе комментит лайв.

#96950 96950
1072x1080, 105 Кб

Какая же Косторочка красивая

#96952 96952

>>96951

Бля наконец то этот даун ебанул, прям аж похорошело на душе бля

#96953 96953

>>96952

И музыка сильная. Вот под такое надо катать, это автоматом компы повышает. Никакая хуяйлиш такого эффекта не даст. А Косторка все никак со своей зумерской дрисни соскочить не хочет

#96954 96954
1536x2048, 316 Кб

Ебать Коленька убивает жирунь

#96955 96955

>>96953

Ну она же маленькая ещё Хочет под своё говно катать

#96956 96956

Чо за музыка у Коли?

#96961 96961
794x206, 12 Кб

Зафиксировав рекорд и поехал на работку

#96963 96963

>>96961

>поехал на работку

Куда куда ты там поехал вечером в воскресенье?

#96965 96965

>>96963

Ебать, один дома до 12 ночи каждый день работает, другой вечером в воскресенье, вы чо ахуели?

#96966 96966

Бля, жируни пишут что там что то с Самодуриком

#96969 96969

Бля ахуенные контрольные прокаты для тяночек кончено

#96970 96970

>>96968

>Фигуристка Софья Самодурова снялась с контрольных прокатов в "Мегаспорте" из-за болезни и не представит произвольную программу.

>Спортсменка накануне откатала короткую программу с температурой. По рекомендации врачей было принято решение не выступать с произвольной программой, чтобы не усугубить состояние здоровья.

#96974 96974

Бля, если бы Валли не отправили на взрослые прокаты, то ПП катали бы 4 человека лол

#96976 96976

Хз, че вы ноете по поводу вкусов Косторочки. Задача любого фигуриста состоит в том числе в том, чтобы как можно больше народу привести в фигурку. Если катать чисто под классику, то ФК так и останется элитарной штукой лишь для прошаренных. Не зря же ИСУ выдает награды за популяризацию феки.

#96977 96977
750x750, 34 Кб
750x750, 29 Кб
1080x1297, 108 Кб
864x1080, 34 Кб
1080x720, 102 Кб
1080x720, 101 Кб
1080x720, 103 Кб
1080x720, 104 Кб
1080x720, 103 Кб
1080x720, 104 Кб

>>96975

Мои предложения

#96981 96981

Надо бауэр из вчерашнего треда

#96992 96992

>>96991

Еблан без вкуса чота прокукарекал

#96993 96993

Чот прога Трусика ни о чем, кп была намного лучше

#96994 96994

>>96993

КП пизже, да, но на фоне виляний ручками Валли даже такое норм

#96995 96995

>>96994

Да Чот болеро вообще не зашло, и с падения ахуел

#96999 96999

>>96995

Что там случилось, рассказывайте, я все проебав

Кто как откатав и оценочки от 0 до 10

#97001 97001

>>97000

Хз, не впечатлило как-то. Хотя не, лучше Вали точно. Топ 2 после Трусика пока что

#97002 97002

>>96999

Трусик сделола хороший 4т-3т, ебнулась с 4л, ещё 4т в степаут вроде, тулупы хорошие вообще, прога такое себе, по хорео невзрачно прям как раньше было у неё в Хрустале

#97003 97003

>>97002

Примерно уровень прошлого сезона получается? Падоет Трусичек?


Я вот конечно понимаю, что она конкурент Костории и все дела, но чего-то всегда переживаю за нее

#97004 97004

>>97003

Не ну лутц был на разминке так что я бы не переживал, да и тулупы хорошие

#97007 97007

>>97003

Плюсую. Миленькая девочка Кмк, по итогам двух дней лучше всех выступила Косторочка не в счет Щербачок еще не готов по форме, но прога сейчас была классная, спокойненькая такая, прям под нее

#97008 97008

>>97007

Это же музыка под которую должна была кататься Косторочка в прошлом сезоне? Которую она в инсте объявляла?

#97009 97009

>>97004

Ну сам же понимаешь, что одно дело на разминке и тренях, другое - на соревах. Если Костория ебануться плюс стартовая и может на божественное попие приземлиться несколько раз на трене, а на соревках вытащить всё. То у Трусика наоборот история. Этери ей голову не могла пофиксить. Получается, Плющ тоже пока не может.

#97010 97010

>>97006

Один квад попытка? А тройные?

#97011 97011
742x738, 83 Кб

Вот и фотка для переката

#97013 97013

>>97011

Надо получше разрешение. В инсте ее видел - найди, там будет качественнее

#97016 97016

>>97009

Это ОПы, чел, я бы так не парился над этим, тут не только голова, но и форма в принципе не супер у всех

#97018 97018

>>97012

Бля, найс наверное катать то что уже было поставлено другой фекаристочке. Ну хотя наверное они хорео поменяли мб, но все равно чот стандартный кринж от такого мува

#97021 97021

>>97016

Я не спорю. Они вообще ни о чём. Просто фиксирую состояние на сегодня.


Ваще после вчерашнего ждал от Трусика разъёба

#97026 97026

Чот Медва совсем в развал, пожалел

#97028 97028

>>97018

Я не помню, но вроде на юниорских прокатах то ли про Хромика, то ли про Усачу говорили, что там подмотали хорео у Костории

#97029 97029

>>97014

С одного квада ебнулась, квад каскад норм, по прыгам все норм, Болеро чот пустое по хорео и мне не понравилось, ну это лично мое мнение, как анончикам не знаю

#97030 97030

Проснупс, чтобы смотреть Косторочку, а вокруг пиздец, наёб и ваще говно полное

#97031 97031

Бля, ну короче ничего страшного что Косторочка пропустила эту важную соревку

#97032 97032

>>97014

Упала с первого квадтулупа, потом сделала второй в каскаде с двойным тулупом.

>>97021

Ну да, объективно говоря, все выступили ниже своего уровня. Но это только прокаты, так что похуй.

#97033 97033

>>97027

Ну ХЗ, принято ее засирать, но уважения она как человек все равно достойна. Хуйня с Этери, как видно сейчас, это закономерность.

#97034 97034

>>97031

> важную соревку

это же вообще не соревнование, тусовочка, себя показать других посмотреть

#97037 97037

Короче по прогам мне больше всего зашла у Щербачка, потом Трусик, потом Медва ну именно по постановке проги хоть она и насрала там везде, потом Валли, потом Сосиска со своей классической хуйней

#97039 97039

>>97032

В общем, Федра вытащила всех сырых и разобранных, чтобы бабла срубить и первый анал порадовать.


Короче я разочарован. Ни о чем. Кодивла и прям феку обнулило

#97045 97045

>>97041

Не помню, может быть. Прыжки могли и изменить.

#97046 97046

>>97040

Ты обороты сбавь, паря


Нет Богини, кроме Костории и Славик - пророк Её.


Трусичек няша конечно, но ты подохуел

#97047 97047

>>97041

4-3 она прыгала первым элементом в пп, если не получалось, как в этот раз, то прицепляла 2т ко второму кваду.

#97056 97056

Доложите вкратце, че там как откатали, я так понял все сдаунировали?

#97062 97062

>>97059

Нам похуй, у нас Славик в боях без правил участвует

#97063 97063

>>97056

Все надаунировали, лучше всех по прыгам если баллы выставлять то Трусик, потому что 2 квада приземлила все таки, потом Валли с одним квадом и одним на жопу, Щербачок сдаунировала с одного, все тройные норм, Тухтя сдаунировала с трикселя и грязненько, Медва чот вообще в развал жесткий

#97064 97064

>>97059

Я, го раз на раз, хули ты в интернете кукарекаешь, ты в глаза мне это скажи.

#97067 97067

>>97066

Щас он подписчиков быстрее реалма наберет и больше

#97070 97070

>>97067

Заставим ссылку на Реалм повесить

#97072 97072

>>97069

Ни у кого. Их бы пробовали в КП

#97075 97075

>>97074

На трени и у Трусика 5 квадов есть, а хули толку

#97080 97080

>>97077

Я про соревы. Вчера был трипсель, сегодня - нет у Туктика

#97081 97081

>>97077

Косторочка плюс-стартовая ЭТО ДРУГОЕ слышите? Он у неё на соревах был, причём постоянно. Значит он есть.

#97085 97085

Бля, как же хорошо что Косторочка снялась, прям ваще нормалек