/Kosto/ Косторочки тред #266
/b/kpop/mu

/Kosto/ Косторочки тред #266


#131430 /Kosto/ Косторочки тред #266131430
710x787, 352 Кб

Предыдущий: >>130656


Радовался новому контентию и съемкам рекламы для РОКС, пытался отмотать Косторочку на 2 часа ночи, делал домашку, спорил с залетными шизиками и мертвачил в ожидании московского этапа КР


Страница ВК: https://vk.com/id274890341

Instagram 1 (очень старый и мёртвый): https://www.instagram.com/koctorka_2003/?hl=ru

Instagram 2 (старый, отдан маме): https://www.instagram.com/tatiana_kostornaya/

Instagram 3 (новый, юзает сама): https://www.instagram.com/aliona_officialnew/

Аск 1 (мёртв и может быть не её): https://ask.fm/Kostorka

Аск 2 (мёртв): https://ask.fm/kostorka323

Аск 3 (мёртв): https://ask.fm/alionakostornaia9

Аск 4 (хз её или нет): https://ask.fm/akostornaya

ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00102764.htm

FSkate (работает только через вебархив): http://www.fskate.ru/skaters/3159.html

AllSkaters (рабочая замена FSkate): https://allskaters.info/alena_kostornaya/

SkatingScores: https://skatingscores.com/unit/rus_alena_kostornaia/

Википедия (Ру): https://ru.wikipedia.org/wiki/Косторная,_Алёна_Сергеевна

Википедия (En): https://en.wikipedia.org/wiki/Alena_Kostornaia


Архив двачетредов: https://docs.google.com/document/d/1wjQcuSR92CX2dkosMviTEky3NVU8rHyBW9qPDE0q5yk/edit

Контентохранилище (Заброшено): https://mega.nz/#F!rqRAlQyQ!AHtvJY0kk9sQy-dXHaK0yQ

Запасной аэродром на Эндаче: https://endchan.net/kosto/

Запасной аэродром на Лисе: https://lolifox.cc/kosto/res/1.html


Запланированные на сегодня Явления Богини:

05-08 декабря (Москва) - 5 этап Кубка России

22-27 декабря (Челябинск) - Чемпионат России 2021

#131431 131431
2160x2160, 5.7 Мб

Заснувси

#131440 131440
1080x1350, 141 Кб
1080x1350, 145 Кб
1080x1350, 91 Кб
1080x1350, 151 Кб
1080x1350, 112 Кб
1080x1350, 58 Кб
1080x1350, 133 Кб
1080x1350, 126 Кб
1080x1350, 139 Кб
1080x864, 76 Кб
#131445 131445

Опять маечкобляди тред перекатили

#131448 131448

Пиздец, приснилось, что я так спешил на какие-то соревки с Косторочкой, что съебал с пар на всех парах, залетел домой, распугав всю родню и ничего им не объяснив, сел в элку, приехал в Москву и, только сейчас проверив расписание выступлений, понял, что нихуя не успеваю на Алену. В панике хватаюсь за голову и думаю, что делать, и лишь сейчас вычитываю, что соревки проводятся не в Москве, а где-то в Челябинске

#131456 131456

Как готовить жареные пельмени? Я один раз попробовал у меня какая то хуета получилась, внутри липко, снаружи к сковороде пригорает

#131458 131458

>>131456

Поджариваешь замороженные на сковороде 2 минуты, заливаешь кипятком и томишь 5-7 минут, добавляя всякую шнягу для вкуса. Затем молишься Косторочке, дожариваешь на сливочном масле 3-4 минуты и всё.

#131463 131463

>>131456

Сковородка антипригарная лучше. Высыпаешь замороженные пельмени на нее, льешь масло, даришь на диком огне, чтобы корка была и перемешиваешь часто. Как они подзолотятся - соли, перчи и наливай воды немного. Желательно горячей и сразу крышку закрывай, потому что будут брызги.


Ну и далее до готовности варить под крышкой на такой "паровой бане" на среднем огне минут 10. Как вода выкипит то можно крышку снимать.


Можно так уже кушать, а можно сметанки и сырка туда пиздануть, чтобы совсем охуенно было.

#131464 131464

>>131460

>воду не наливал

То есть, в твоем понимании, жареные - это лишь только жареные?

#131465 131465

>>131464

Ну хуй знает, я думал поджарится как нибудь. Пирожки жареные и беляши вроде без воды готовят.

#131466 131466

>>131464

Если мелкие можно и без воды. Будут хрустяшки тогда

#131474 131474

Косторочка любит картошечку с грибочками?

Да(87%, 7 Голосов)
Нет(12%, 1 Голосов)
#131478 131478

>>131477

Еще огурчик соленый и черный хлеб к ней

#131479 131479

>>131477

Жаренная картошка это одно из величайших творений человечества, это правда.

#131482 131482

>>131456

Я всегда делал так: варил несколько минут, а потом на сковородку и жарил со сливочным маслом до корочки. Бомбалейла Ещё потом сверху черный свежемолотый перец и сметанки

#131483 131483

Накормив бы Костороньку жареной картошечкой Я знаю ей нельзя

#131484 131484

Бедные фигуристочки как они живут не вкушая божественную еду

#131485 131485

>>131481

А у нас в городе нет крошки картошки

Всегда хотел попробовать

#131487 131487
1080x1350, 203 Кб

Косторонька меня так же любит

#131491 131491

>>131490

Она будущая коллега Косторочки так что спокуха шизик

#131509 131509

>>131485

Нашёл на что жаловаться. У нас крошки-картошки вообще в стране нет. Представляешь, что это за жизнь?!

#131510 131510

>>131509

Но ее не так уж трудно самому сделать Запеки картошку и ложкой расхуярь сердцевину, смешай с сыром, ветчиной, грибами, че у тебя есть короче, смешай с сердцевиной картохи, все это внутрь обратно и чуть чуть еще запеки.

#131520 131520

>>131519

Он тупая лягушка Ему же всё расписали что когда отложить >>131022, но ему все равно толку не хватило. Аутист ебаный

#131521 131521

Это вроде инстахуй откладывал посты. Еще один йододефицитный

#131522 131522

>>131521

Сам такой Я на радостях от дистантанта решил 12 часов проспать И вообще я предлагал ключи, но проще ж на других все скидывать.

#131535 131535

>>131534

Ну Славик был обязан ещё позавчера но нас швыранул через хуй

#131547 131547

>>131546

Очередное белесое мутное говно пилит, не видиш что ли

#131549 131549

>>131544

Пересветов нет почти, все норм Если сделать контрастней, получится хуита но мне так больше нравится, по крайней мере

#131559 131559

>>131555

Бля, ща чекнул с телефона, и что-то прям кал выходит, особенно на последней. Матрица на ноуте говно говна, надо с тилибона проверять

#131569 131569

>>131567

Я не чувствую себя свободным в трусах

#131570 131570

>>131568

Чего под спойлер? Охуенно же, хоть и про мед

#131572 131572

>>131560

Не понятно, это эксклЮзив контент или че еще за анна кормилкина?

#131574 131574

>>131573

Так а инст у нее имеется?


Славик, давай не расслабляйся, друг!!! Откладывай постики, еще несколько дней и будет свежак

#131579 131579

>>131578

Расчесываться следует только ради Косторочки

#131586 131586

>>131585

Больше не будет сорев до ЧР, на ЧР надо прыгать. Где опробывать прыжок будет до ЧР?

#131589 131589

>>131588

Кончить спину или ножку на ненужном этапе - это тоже веселого мало

#131590 131590

Ну хоть твизлы в ПП дорожке пусть сделает наконец то

#131594 131594
2399x2098, 2.3 Мб
3378x3264, 4.9 Мб
2277x2213, 2.3 Мб
3264x3507, 5.4 Мб
3264x4928, 7.5 Мб
3264x4928, 7.9 Мб
3264x4928, 7.9 Мб
3264x4928, 8.1 Мб
3264x4928, 8.2 Мб
3264x4928, 8.1 Мб

Тестовый пресет, если че, переделаю

#131600 131600

Опять эта токсичная мразь из /b в треде

#131606 131606

>>131605

Суха, какой же ты кринжовый, просто пиздец.

#131611 131611

>>131610

шизик расслабь анус ты нахуй ни кому не нужен. Я пришел вахтеру на ебачь нассать в очередной раз.

#131613 131613

>>131612

я ему срачь обищал сейчас собираю треш контент с двача будет время накидаю вы ахуеете от срача)

#131614 131614

>>131612

Он пидор гнойный сует нос не в свое дело. Тупому пидору модерку дали так он возомнил себя царем бля

#131616 131616

>>131613

Че за тред ?

Я так, чисто с двух ног каждому по ебалу залететь

#131617 131617

Какляцкое шизло опять забыло таблетки принять

#131619 131619

>>131618

Косторочка к вам ни какого отношения не имеет вы обычные шизики сектанты как загиботы (такие же ебнутые)

#131620 131620

>>131619

Шизик ты, если хочешь в тред Косторочки трешконтент кидать

#131622 131622

>>131621

Не, ну тут ты на святое посягнул ...

Весь твой трешконтент почистят

Все лягушки с пониманием относятся к шизам, всё равно свой коричневый след ты тут не оставишь, всем плевать на тебя и на таких как ты

#131624 131624

>>131621

Не забанят. А вот тебя давно пора ИТТ забанить, чтоб не превращал ИТТ в токсик чятик.

#131631 131631

>>131594

Ну какая же она у нас наикрасивейшая!! Нет сейчас красивее фигуристки,чем Алёнушка 😋

#131633 131633

>>131631

красивое, легкое, нежно розовое платье. Алёнке все к лицу. :)

#131641 131641

>>131640

Ну, во-первых, не трусы, а сертификат на трусы. А во-вторых, и хули тут такого? Виктория Сикрет не рандомное белье с рынка так-то.

#131647 131647

Косторочка самая красивая и добрая девочка на свете

#131649 131649

>>131648

Не будет никакого контента, она просто для себя купит что-то

#131650 131650

>Белье

>Фотосессия

> Вы наоборот должны радоваться, что крутой контент может быть будет


Это если и случится, то в параллельной вселенной

#131652 131652

>>131648

Ебанутый? Это не взаимосвязанные вещи - фотосессия отдельно, сертификат отдельно. Радятред блядь развели, пиздец.

#131653 131653

>>131652

>Радятред блядь развели


Ну так пора уже

Нельзя же вечно себя сдерживать

#131655 131655

>>131654

Просто напомню, что в радятредах, когда Радя была в ее возрасте, уже все можно было

#131656 131656

>>131655

Ну так итт не радятред, в этом принципиальная разница.

#131658 131658

>>131657

Тут нельзя будет никогда, только если ты не придумываешь жирушные фанфики про Аргентину и умершего мужа

#131663 131663

Лягушки, ответьте только честно

#131664 131664

>>131663

Не дрочу, потому что это осквернение образа. Как будто совершить что-то невероятно гадкое и подлое. Что, конечно, не мешает мне дрочить на прон и других тянок

#131668 131668
1080x1080, 1.1 Мб
1080x1080, 767 Кб

Предлагаю 2 постека

#131669 131669

>>131668

Вахтерк, там лежит тонна эксклюзивных фоток. Нахуй этот аутдейт?

#131671 131671

>>131663

А если дрочить на других фигуристок - это предательство Богини?

#131673 131673

>>131663

Ну а вообще, вы совсем уже охуели, конечно, с такими опросами. Тред куда-то совсем не туда начал съезжать.

#131674 131674

>>131673

>"Дрочит" один шизоид

>Тред куда-то совсем не туда начал съезжать

Ебобо

#131675 131675

>>131674

Проблема в самом факте такого опроса. Ну и таких разговоров в последнее время уже дохуя было.

#131679 131679

>>131672

Согласен, если однообразные белесые фотки постить ни лайков ни подписоты не будет

#131685 131685

>>131682

Беспруфный пиздабол клевещет на Лягушечек

#131691 131691

>>131689

Можешь тогда и салатик съесть и пюрешку. Вкусно будет.

#131697 131697

>>131696

Интересно, она спит или смотрит переиздание Властелина Колец и Хоббита в 4K HDR?

#131701 131701

>>131698

В прошлое?.. Тем не менее, этот пидор от ответственности не сбежит.

#131702 131702

>>131700

А как же красавец мужчина Арагорн в высокой четкости и с расширенным динамическим диапазоном?

#131703 131703

Бля, а мы будем скидываться Косторочке на фотосессию? Это же в наших общих с жирунями интересах, а сами мы ничего подобного не организуем, очевидно.

#131711 131711

>>131705

Щас я встану в позу, и вы будете сами Косторочке деньги собирать когда бы то ни было, понятно? Я ХОЧУ ФОТОСЕССИЮ. С КОСТОРОЧКОЙ. И мне похуй, кто ее будет организовывать. Косторочка есть Косторочка. Жируни - лишь посредники между нами и неземной Красотой.


Не понимаю ваших пердений по поводу их шизы, чсв-шности и т.д. Ну и что? Мы им в друзья что ли набиваемся? Нет, у нас одна цель - осчастливить Костороньку. Если у них есть возможность сделать это, а у нас нет, то хули вы нос воротите? Мы ж не им лично деньги скидываем за их бесценный труд, а Косторочке. Хз, может, и без наших денег им хватит, но я бы вложился, чтобы чувствовать свою руку в будущих я уверен произведениях искусства.

#131712 131712

>>131711

Ну вспомни что она нам в коменты писала? Что они организовали фотосессию. Выебываться приходила. Я ебал в рот чтобы мне ща мои деньги ещё и спали в лицо. Донать если хочешь, я не буду.


А твоя клоунада про буду не буду собирать это просто детский сад. Сразу понятно, что ты ещё ребенок. Не ты соберёшь, соберёт кто-то другой.

#131713 131713

>>131712

Пиздец, конечно, у вас тут принципы, господа.

>соберёт кто-то другой.

Угу, и реалм новый кто-то другой зарегает, ага, инициативные вы мои.

#131714 131714

>>131713

Ну чего ты на стол залез и хуем махаешь?

Донать. Тебе никто не запрещает

#131715 131715

>>131714

Ну потому что тут от благого дела воротят нос, потому что их кто-то когда-то обидел

#131716 131716

>>131715

Тебе мало мерзотных поступков ее? Готов харчи с лица стереть и денег дать?

#131717 131717

>>131716

Кому блять денег дать? Все, что надонатится, от и до уйдет Косторочке на подарки. Вся слава и заслуга косторнойтим после этого будет построена исключительно на деньгах людей, которые скинули деньги нахуй. Жируни блять ничто вообще, и если будут мнить себя дохуя пиздатыми как охуенные организаторы, так им стоит помнить о том, что без людских шекелей они б нихуя и не организовали бы блять. Как же с вами трудно

#131720 131720

>>131717

Ну так ты это не мне говори. Будь они адекватными я бы сам топил чтобы через них донатили.

#131721 131721

>>131720

Ну так ты держи в голове, что они хуесосы и недостойны, а сам смотри на себя как на босса сия мероприятия. Мало ли, что они делают и как себя ведут, главное, что правда не за ними. Бля, а вообще мне похуй уже, ес честно. Дело ваше, ясен красен.

#131724 131724

>>131723

Донать, если тебе с этой чсв-блядью иметь дела норм, ваще никаких проблем.

#131725 131725

>>131719

I actually feel sympathy for that dude. But good in him for meeting them

#131727 131727

>>131723

Ну так от нас нужен подарок. А ты предлагаешь дать денег жирухе, чтобы ее Косторочка потом отнимала и с ней фоткалась. И потом жируха к нам в каменты приходила и рассказывала какую они охуенную фотосессию сделали.

#131728 131728

Здарова, лягушки. Все гораздо проще, чем вы тут навоняли.

Организовываем сбор для Дениса Гладкова (он и так согласится, но сбор нужен для аренды студии) и он нам выдает дичайшие фоточки и Алёна проще согласится.

Никаких подводных, кроме того, что надо с ним обкашлять моментики

#131729 131729

>>131728

Это с радостью. Дениска охуенный. Но он морозится и хз как с ним связаться

#131733 131733
2240x1080, 682 Кб
1051x777, 1.2 Мб

I'm becoming more of a kosto fan.. though my two favorite skaters are sinitsina & frolo

#131741 131741

>>131737

Слово дополнительная подразумевает, что и фотографу что-то перепадет, не так ли? А каким мудаком надо быть Дениске, чтобы брать деньги за съемку Костории?

#131744 131744

>>131740

Это ты сам себе напридумывал

Я написал про подарок от нашего уютного сообщества, не про костотим

>>131741

Ты мудила тупорылая, я все предельно понятно расписал, он и бесплатно готов ее фоткать, но у него НЕТ СВОЕЙ СТУДИИ, на ее аренду и мэйкапершу мы и можем собрать. Идиот блядский, читай внимательно

#131745 131745

>>131741

При чем тут это блядь. Денису дать денег чтобы сфоткал Косторочку в студии от нас и подарок передал

#131747 131747

>>131744

Все так. Поддерживаю. Дениска охуенен. Только надо чтоб очухался от короны

#131748 131748

>>131744

Бля пиздец, так это ты тупо предлагаешь НАМ Дениске написать? Лол, туплю, на чем свет стоит, пардон Я просто думал, что сюда какая-то залетка с инсайдами прилетела. а хули ты такой злой, а?

#131750 131750

>>131748

Я тебе лично нихуя не предлагаю, от твоего отсутствия не убудет, ты слишком тупорылый

Я и сам могу все постараться организовать, но мне нужно понять, есть ли интерес к такой затее и насколько он коррелирует с фин поддержкой, кто и по сколько готов скинуться

#131751 131751

>>131750

Бля, если это будет организовывать такой мудила как ты, то я и тебе нихуя не скину, пидрила Иди просрись где-нибудь на /b и возвращайся, как перестанешь говном брызгаться.

#131757 131757

>>131755

Бля, ну пиздец, я тонкая натура, а он меня говном поливает ни за что ни про что Ну тупанул, и хули? Я ж не наехал конкретно. Че тут все такие злыдни-то?

#131760 131760

>>131757

>>131756

Вы короче два дурачка. А один я вообще не ебу кто такой.

#131762 131762

Надо будет вопрос с Денисом обсудить когда в треде будет больше 3 инвалидов

#131765 131765

>>131761

А тебе какая разница? Любопытной лягушке на базаре ебало переехала газель с говном

#131769 131769

>>131767

Да, это шиз

Но идея с Гладковым неплоха. Он рукопожатный и его знают в мире фека.

#131771 131771

>>131769

Схера ли ты меня шизом обзываешь?

Ты сам что-то лучше придумал?

#131776 131776

>>131772

Держите марку блять, а студию искать и мэйкапера он сам будет? Он сам не будет, пока бюджета не будет

С короной у него все ок, уже есть отрицательные тесты(2)

#131777 131777

>>131776

Денис наш первый подписчик

Уж как то разберемся

#131778 131778
2976x3968, 3.7 Мб
2976x3968, 3.6 Мб
file is deleted
2976x3968, 2.4 Мб
1840x3264, 2.1 Мб

>>131770

Da! View from the office

#131780 131780

>>131776

Блядь, ну раз ты дохуя пиздатый такой, то не развози говно по треду, а лучше пруфани, что ты не пиздабол с улицы.

#131781 131781

>>131778

Super. I like Chicago very much, but I hardly ever get there. They definitely won't give me a visa

#131783 131783

>>131780

Чего? Я написал, что могу попытаться организовать, потому что меня он не морозит, чего ты хочешь добиться?

Нахрена тебе пруфы какие-то? Какой смысл, если получится, ты и так узнаешь, просто пока я вижу, что тут небольшая часть лягушек совсем наглухо ебнутые, и интереса особо не проявляют, только срут

#131784 131784

>>131783

Лол, мы ща 3 дня собрали деньги на подарок. ТимКосторная кончила по всему инету при этом

#131785 131785
1080x1080, 73 Кб
1080x1080, 78 Кб
#131786 131786

>>131783

Вот я и хочу узнать, кто ты такой, чтобы Денис тебя не морозил, и почему мы должны доверять какому-то рандому как наивные лошки в таком случае?

#131787 131787

>>131786

Я если буду это организовывать, то ясен хуй не на саою карту, а на его реквизиты, ты что, совсем не понимаешь этого?

#131788 131788

>>131787

Блядь, это я прекрасно понимаю. Просто все, что происходит в треде в течение последнего часа, выглядит примерно как залет какого-то ноунейма в тред, верещащего про свои связи с Гладковым, и кроющего хуями лягух. Где гарантии того, что ты не ебаный шизотролль, и вся эта шумиха поднимается не зря?

#131789 131789

>>131788

Чувак, ты что из себя детектива строишь? Даже если бы я все это придумал, все равно идея залетела в тред и если не я, то кто-то другой организует это, что ты от этого теряешь?


Насчет пруфов, то их не будет, они и не нужны, если соберемся, то все организуется, ты потерял связь с целью. Наша цель - больше контента с Косторной, а не выяснить, кто с кем знаком.

Proof me wrong?!

Насчет хуев и лягух, то если ты проследишь, то я крыл только одного глупого жаба, который читает, не понимает что написано и переспрашивает

#131790 131790

Поинтересовался бы лучше, почему он кого-то игнорит, потому что я с таким не сталкивался

#131791 131791

>>131789

>детектива строишь

Ну да, мне интересно, кем должен быть человек, чтобы ошиваться вокруг Дениски, который не морозит только избранных.

>если не я, то кто-то другой организует

Кто, если он не морозит из треда только тебя?

>Наша цель

Чел, если ты лягух, то почему раньше молчал и не предлагал ничего подобного, если мог и если идея очевидно витала в воздухе? А если не лягух, то ты залетка, и тогда откуда такой аукцион невиданной щедрости, и зачем тебе это надо самому?


И вообще, тебе в ебало люди не плюют, когда ты с ними разговариваешь? Откуда такой гонор у такого деловитого?

#131794 131794

Косторочка мармеладка

#131795 131795
1017x1060, 755 Кб
1060x726, 909 Кб
868x1328, 980 Кб
1075x938, 684 Кб
448x977, 540 Кб
1080x1920, 906 Кб
1080x1920, 873 Кб

Why are Russian women so needy bros?

#131796 131796

Я теперь, кста, понимаю, почему вы не хотите скидывать деньги косторнойтим.

#131797 131797

>>131791

Короче на выходных будет вам инфа по фотосессии. Ждите и думайте, осилите ли, или сольетесь как плохие лягушата?

#131798 131798

>>131727


>>131712


Есть линк, где она писала?? Реально что ли такая обнаглевшая?

#131804 131804

> У Лизы Туктамышевой положительный тест на COVID-19

> У Димы Алиева подтверждён положительный тест на коронавирус

Догулялись на банкетах бляяя.

Косторочка

#131805 131805

>>131804

Костории с Трусиком не было, чисто для фоточек приходили

#131806 131806

>>131805

Они на показалке все в толпе стояли. Даже если Косторочка перенесет бессимптомно но у нее будет положительный тест, ее никуда не пустят, ни на соревы, ни на каток. А значит с таким трудом набранная форма проебется, полгода работы коту под хвост. Это пиздец, понимаешь. Вы все долбоебы и спортсмены долбоебы.

#131808 131808

Ля еще пресска же была после капы , хоть и в масках

#131809 131809

Интересно, после теста у туктика, сколько не будет тренировок? Мишин в группе риска, на похуях она не может к этому относится

#131810 131810

>>131809

Она мимо ЧР, это точно, но не это тебя сейчас должно беспокоить. Косторонька может быть тоже заражена.

#131811 131811

>>131810

Пиздец, мне страшно Косторонька пожалуйста не болей

#131814 131814

>>131812

>но это все Мишинские

Какая разница, они все плотной толпой стояли за бортом перед финальным выходом и тусовались на банкете. Я уверен что они все заражены, просто у Косторочки ложноотрицательный тест, как и у остальных допущенных на 5 кубок. Если б у Косторки был положительный тетс уже была бы новость.

#131815 131815

>>131814

>Я уверен

мань, плиз, кому есть дело до того, в чем ты уверен

#131816 131816

>>131814

Как ты заебал уже. Ковид не настолько мощный, чтобы передаваться тупо каждому кто стоял рядом. Будь так - все бы переболели еще весной.


Нужен длительный контакт. Так что будем ждать и надеяться на лучшее.

#131817 131817

>>131815

Маня ты уже обосралась, я предупреждал что так будет, а вы меня хуесосили. Теперь сидите обосранные.

#131823 131823

>>131821

Лично я хочу только одного - чтоб все последующие соревы проводились по образцу пиндосского этапа. Когда на катке ни души кроме катающегося спортсмена и тетки открывающий бортик. Потому что в этот раз Косторочку пронесло, в следующий может не пронести.

Но я много хочу, это понятно. Пидорахам закон не писать, да похуй, авось пронесет, вируса не существует, маски ни нужны, вот это вот всё.

#131826 131826

>>131823

Но ведь это правда

Послушай канал Крамола. Нас обманывают чтобы забрать окончательно подчинить

#131841 131841

Опять приснилось, что ездил на соревки

#131842 131842

>>131839

Ты будешь говорить, пидор, что пишут, или иди нахуй. Сказал А говори и Б. Заебали со своими загадочными намеками Поссал тебе в ротешник.

#131846 131846

Инста заставила телепон привязать к акку

#131847 131847

Трусик там всех учит кантилеверу, значит у нее все норм

#131850 131850

>>131849

Блядь, ну полно же свежих фоток, где видно, что это накладки в платье

#131853 131853

Вы смущаете Косторочку

#131854 131854

>>131852

Как можно забыть что-то про Косторочку

#131863 131863

>>131859

Прикол в том, что кушая отраву, повышается риск лишить себя радости еды в принципе со временем и перейти на каши

#131873 131873

>>131872

Но оно же не всегда накаченное, а только когда надо.

#131874 131874
664x204, 24 Кб

Жируни пишут Блять, и откуда у них слово сосайды? Это разве не фигурчный сленг?

#131875 131875

>>131874

На фсохе жирухи пишут что Роза заболел Источник - какие то каналы в телеге. У кого есть телега - чекните, че там пишут

#131876 131876

>>131875

Я чекнул Лапидарность и Самохвалова, у них нихуя про это нет

#131877 131877

Чекнул всяких Триксель-пикселей и прочих хуесосов из телеги, тоже чота не нашев

#131879 131879

>>131875

И там на ФСО, с ссылкой на телегу, что Роза тренит Косторку на базе в Горках у Плюща.

#131881 131881

>>131880

У Саши, вроде, видел или еще какой смежной. Я по поиску смотрел.

#131883 131883

Всем привет, у Косторной нет ковида, инфа сегодняшняя, можете спать спокойно

А ещё Денис готов к фотосету, но после чр, Январе предположительно

#131887 131887

>>131886

Ну ты лично можешь верить в сосайды жирух, я из первых уст вас пришел успокоить


По фотосету подробнее инфа будет позже, но и время еще дофига, чтобы лягушки (пошли листовки раздали) могли скинуться

#131888 131888

>>131887

Ну тогда давай пруф хоть какой-нибудь, что тебе можно верить

#131889 131889

Ты можешь подождать до субботы и сам глянешь по телевизору на Косторную на льду

#131891 131891

>>131888

Он ничего не даст, потому что он шизик

#131892 131892

Я ничего не дам, потому что вы конченые лягушки, обсасывающие сосайды жирух

Копите бабки блэд, скоро скидываться

#131893 131893

>>131892

Как можно скидываться человеку, которого никто не знает и который не даёт никаких пруфов?

#131894 131894

>>131893

Я уже писал, скидываться мы будем лично Денису на карту, или другие варианты мы еще обдумываем

#131895 131895

>>131893

Ну какие тебе пруфы отсутствия ковида у Алены нужны от меня, если ты ее увидишь на льду послезавтра уже? Об этом ты не подумал?

#131897 131897

>>131895

Мне нужны пруфы на то, что ты не пиздабол. Переписку с Дениской кидай сюда, раз уже с ним о чём-то добазарился.

#131898 131898

>>131896

Ты шизик? При переводе его инициалы будут да и мы пока думаем, как это организовать поинтереснее, пока есть вопросы насущнее, например аккредитация на 5 этап

#131899 131899

>>131898

И что блядь? Охуеть пруф. Иди ка ты нахуй, безпруфная маня. Или кидай переписку, или не выёбывайся.

#131900 131900

>>131897

А еще тебе что скинуть? Ты ебанулся совсем? Может у тебя принято сливать переписки и любую инфу вообще, но всех на себя не равняй.

Мы еще к договоренности с Аленой не пришли, не обсуждалось еще. Всему свое время, главное, что он добро дал, и что у нее нет ковида

#131901 131901

>>131899

Иди нахуй и там подохни, сучий уебок. Лично ты можешь нихуя не скидываться, и можешь верить жирухам с фсо про ковид, от этого нихуя не изменится

Заебал нахуй

#131902 131902

>>131900

Может, у тебя принято деньги отдавать беспруфным петухам, но всех на себя не ровняй. Ты тупой дегенерат, если думаешь, что тебе тут на слово все верить должны.

#131904 131904

Короче говоря, иди в очко, плохая лягушка, когда будет инфа, все что нужно, скину, пока что это бессмысленно, просто довожу до сведения Славика, что если он в состоянии организовать сбор на свою карту, это было бы неплохо, во избежание недоверия со стороны анонов

#131905 131905
2048x2048, 371 Кб

Лягушки, давайте успокоимся

#131907 131907

>>131906

Качество урезалось, почему-то 5мб фотка грузится как 371кбайтное нечто

#131909 131909

>>131908

Ток не забудьте тегнуть шарова, я у него стырил перед обработкой, и ватермарочку подтер

#131910 131910

>>131908

И зачем ты до 1080 скинул разрешение? Я допер, что если в инсту кидать вообще банерное разрешение, после сжатия как раз даже после зума качество более менее, а ты наоборот снизил до бомжарских1080

#131911 131911
750x1130, 463 Кб

Почему кста я кидаю сюда 5мб фоточку, а она кропается? Или тут лимит по размеру стоит?

#131915 131915

>>131913

Это кто мне говорит? Ленивая жирная лягушка, которая НИХУЯ не делает?

#131916 131916

>>131898

Шизоид, никто тебе платить не будет. Мы сами с ним договоримся

#131917 131917

>>131915

Ты ебучая залетка, заебал уже. Мы до тебя триллиард фоток собрали и НОРМАЛЬНО обрабатывали. Ты деградант не понимаешь, как работает Ремини и нахуя оно нужно

#131918 131918

>>131913

Шаров выложил фотки с ультимэйт говеном качестве, иди репости, сыноксосунок, или ебало свое завали, нытик бесполезный, лучше бы фоточки сюда кидал, чем высирался тут

#131920 131920

>>131916

Ты такой же ебанат, как и все, кто написал тоже самое. читать научись

#131921 131921

>>131919

Ты с таким энтузиазмом лучше фоточки бы сюда таскал, а не разглагольствовал

#131922 131922

>>131910

Че за нюфажная залетка тут появилась? Уже все технологии полгода как отработаны, установлено что алгоритмы сжатия инста говнят фотки сильнее, иди нахуй короч

#131923 131923

>>131922

Сильнее чем что? Чем твои косые руки?

Забей просто, пости че хочешь, но фоточки тоже таскай, хули вы все обленились то?

#131925 131925

>>131924

Если ты инстахуй, то пости че тебе вздумается, заебал, ты же вообще нихуя не постишь, пока тебя 50 раз не пнут в тредике уже готовыми постами

#131927 131927

>>131926

Я вообще лучшенькая лягушечка, а ты хуйло

#131929 131929

>>131928

Сразу видно зумерка-дебила дрочащего на ебаный пластик.

#131930 131930
3052x4096, 927 Кб

>>131928

Я и не говорил, что это нормально, не я предлагал постить это, я сюда для лягушат фоточки лью...

Че вы такие злые-то блять...

#131934 131934

>>131930

Ну и нахуя нам такие фотки изуродованные. Тащи оригиналы, если хочешь сделать что-то хорошее

#131936 131936
993x993, 51 Кб
986x986, 60 Кб
999x999, 63 Кб
999x999, 62 Кб
994x994, 67 Кб
996x996, 88 Кб
990x990, 65 Кб
978x978, 62 Кб
997x997, 72 Кб
967x967, 60 Кб
#131939 131939

Сварив картошечки, жру со шпротами и черным хлебом

#131943 131943

>>131942

Ну издалека пойдёт Ну и к тому же вдруг как зареминит что-то и годнота получится.

#131945 131945

>>131941

Я тебя не обижаю. Тебе уже 20 раз говорили, что Ремини нужно чтобы спасать хуевые фотки, но ты зачем-то их превращаешь в 4000*4000


Я тоже фотки реминю, но в тред выкладываю лучшие, к тому же отфотошопленные при этом. Вот такое >>131928 это издевательство над Косторочкой

#131946 131946

Просто я делюсь собственным опытом, что апскейльнул фоточку до размера банера на 12 этажный дом и инста порезала качество до вменяемого

#131950 131950

>>131948

Дружище, это безусловно так, но ты зайди в инсту и проверь сам, я загрузил 8000*6000 и обрезало вполне адекватно

#131957 131957

>>131956

Ну тогда я и дальше буду жить в мирке, где у меня кропнутые апскейлы загружаются вполне адекватно, а у тебя режет до боли в глазах...

#131958 131958

Ну ладно, конечно инста режет как скотина, но я вот зумлю фоточку и не умираю от пикселей, вполне достаточно считаю

#131959 131959
750x1556, 522 Кб

Вот максимальный зум фоточки из поста в инсте, имхо это лучше, чем сэйвить оригиналы из инсты фотографов и затирая вотермарку постить пиксельужас

#131962 131962

>>131960

А кто судья? Ты?

После белофонных каруселек каризмы то?

#131963 131963

>>131960

Шизу гонишь, при чем тут понимание красоты, если речь о пикселях?

#131964 131964

>>131961

Чёт даже не помню такой традиции поминок, честно говоря

#131967 131967

>>131966

Вот водку с чёрным хлебом знаю, да. А так обычно выпечка всякая, вроде.

#131968 131968

>>131966

Зумерок, поминки это когда стопку водки ставят а сверху черный хлеб кладут. Картошка и шпроты к поминкам никакого отношения не имеют. Какие же зумерки дремучие пиздец просто

#131970 131970

>>131968

Я первый раз выпил на поминках в 4 года. С подоконника стопку воду взял и пизданул

#131971 131971

>>131970

А меня дядя по рофлу угостил и потом проигрывал с меня

#131978 131978

>>131976

Тоже года в четыре, не помню точно. В далёком пиздючестве.

#131979 131979

>>131977

Пассивная агрессия и хейтспич в адрес Косторочки

Не одобряем

#131988 131988

>>131985

Ну да. Он ещё и такой ультрагречневый

#132001 132001

>>131997

Ни на что она не обидится, мы ей наши фотки давали эксклюзивно

#132004 132004

Няша-поляк, а ты можешь ориг со спорт-экспресс вытащить?

#132011 132011

>>132009

Животное выплюнь сперму отчима, а то ни фига не понятно что ты там пиздишь маня.

#132014 132014

>>132009

Сука, у тебя синдром Туретта? Ты вообще нормально общаться можешь?

#132015 132015

>>132013

Дырявая тут только твоя жопа, девочка

#132024 132024

>>132021

Не проецируй на меня свои отношения с отчимом, говно

#132026 132026
640x480, 82 Кб

Норм или буду как долбоёб?

#132030 132030

>>132028

Все кто ебали твою маму могут быть отцами

#132033 132033

>>132032

Тогда придётся того хуесоса, который тебя оскорбил, репортить

#132036 132036

Весь тред засрали своими разборками уровня /b, дауны поганые