/b/kpop/mu

Фигурное катание #3179


#17429 Фигурное катание #3179 c656017429
1080x1080, 101 Кб

Предыдущий: >>16673


Освоившего новый для себя каскад 3Т+3Т и постигающего азы ай-нэ-нэ, победителя контрольных прокатов Питера Михаила Николая Коляды тред.


1 - 4 сентября, Первенство города Москвы среди юниоров, Д/С "Мегаспорт"

Воен, Муравьяша, Берестяша, Осока и Важняша

Инфа: https://sportvokrug.ru/competitions/7239/participants/schools/

http://ffkm.ru/competitions/current/1338-pmyu2020

Транса: https://www.youtube.com/channel/UC5jyVF4BdVM9IfRjDcMG_5A


Распределение КР: https://fsrussia.ru/files/docs/cor2021_competitors_revised.pdf


Ссылочки:

http://www.sportvokrug.ru/competitions - для пациентов с запущенной стадией фигурчанки

http://skatingscores.com - актуальная статистика

https://statsonice.com/search_skaters - другая статистика

https://allskaters.info - справочник людей, турниров, статистики

http://fsrussia.ru - ФФКР

https://mega.nz/#!WtkTlYyZ!d8gRGjuH4t_r9TqChujirrx6aE3gH4Be0HyvmBwW1u4 - база фигуристов, сделано аноном

https://www.youtube.com/SkatingISU - канал ИСУ

https://www.youtube.com/channel/UCVG9wCWOS6NbuRrQxMvAnzA - канал ФФККР

https://www.youtube.com/channel/UC7IvcuUJ4AH19WO4Om-44JA - Студия-38

https://www.youtube.com/channel/UC5jyVF4BdVM9IfRjDcMG_5A - MainStream

https://www.youtube.com/user/ISUJGP2011 - канал ЮГП

https://cloud.mail.ru/public/3U1yFDh84L1k/KTV - Какер-ТВ

http://www.isu.org/en/home - Международный Союз Конькобежцев (ИСУ)

https://endchan.org/fs/ - Убежище

#17433Russia 1f4ec17433
768x524, 64 Кб
768x524, 66 Кб
771x528, 64 Кб
#17434Russia 9a7a317434
567x446, 43 Кб
899x900, 125 Кб
1440x1800, 272 Кб
1080x1350, 314 Кб
#17439Kazakhstan 0ed0a17439
682x1024, 139 Кб

>>17438

У тебя есть шанс стать родственником Шпендика

#17440Netherlands f238d17440

>>17434

Няша такая разная на фотках, щечки то появляются, то исчезают. Это от качества фото зависит?

#17441Unkhown 267bc17441

>>17440

Хз, мне кажется что многие фотки полнят.

#17442Russia ee2b217442
1080x1350, 298 Кб
1080x1350, 218 Кб
1080x1350, 296 Кб

Парсежка во 2 класс идет уже?

#17445Russia ee2b217445

>>17439

Какой та водокач-анон же говорил что почти замутил с Алсу

#17449Russia 6805a17449

Опа, снова Apres Moi

#17450Portugal 15ed817450

>>17448

Ну для этого как минимум надо боготатарином родиться

#17452Russia 7e6ef17452
2132x3200, 3.1 Мб

Консекратеd

#17453Russia 6805a17453

Чот Миланка уже нихуя не лоля

#17454Netherlands f238d17454

>>17451

У Князя две +1 за каскад. У Ковалева одна +2.

#17455United States 4167917455
480x480, 660 Кб

Ребро. Прер пол оборота. Недокрут. 10 лет.

Мамка жилиных никакущая тренерша.

#17456Portugal 15ed817456

>>17455

Была бы она толковым тренером, ее бы и Этеря взяла, когда она к ней просилась.

#17457Kazakhstan 0ed0a17457

>>17451

Лукин нормально компами выеб

#17458United States 4167917458

>>17451

У Сарновского на 3А недокрут был. Моргнули.

Ни одной q.

#17459Unkhown 267bc17459

>>17458

Да всем похуй, даже жирухам. Это ж дауны, им можно простить все что угодно.

#17460Netherlands f238d17460

>>17455

Ну ребро и прер ты притянул за уши, а недокрут есть, да.

#17462Netherlands f238d17462

>>17461

Яблокова не смотрел, тоже разброс оценок в каскаде.

#17463Russia 1f4ec17463

>>17455

Доказательство того что техника прыжка зависит не от тренера, а от самого фигуриста, кто-то умеет без прера прыгать, кто-то наоборот, заставить научить его делать безпреровые прыги невозможно. И поэтому за преры никого не наказывают, это типа врожденное.

#17464United States 4167917464

>>17460

Слепошарое хуйло, даже на превью прер. Сдрисни в плющатник.

#17466Portugal 15ed817466
1280x960, 242 Кб
#17469Russia f32e917469

>>17463

Звучит как хуйня, честно говоря. Тогда уж от первого тренера зависит, а переучивать сложно и времени нет. В такое поверю.

#17472United States 4167917472

>>17468

Семенящее слепошарое хуйло. Я тебе сказал в плющатник.

#17473Russia 1f4ec17473

>>17469

Ну у Жилиных первый тренер был один - их мамка, старшая смогла без прера запрыгать, а младшая никак без него, хоть ты тресни, но не прыгает, что тут делать, не заканчивать же карьеру.

#17476Russia f32e917476

>>17473

В принципе, можно и закончить. Зависит от того как к прерам относиться. Ну знаешь, это как сказать, типа один человек не может разогнаться за 100 метров, а другой может. Чё первому теперь, спринтером не становиться и в стайеры идти?

#17477United States 4167917477

>>17475

Слепошарое хуйло, ты видишь на превью что она лицом вперед отрывается?

>>17455

Давай еще раз вскукарекни про 45.

#17478Kazakhstan 0ed0a17478

>>17477

Ты это совсем детей не обижай. Сдержись малек. Напиши лицо, с тебя не убудет

#17479Netherlands f238d17479

>>17477

Ты откуда вылупилось такое?

#17480Russia 1f4ec17480

>>17476

>Чё первому теперь, спринтером не становиться и в стайеры идти?

Ну а что, все спринтеры минимум рекордсмены Усейны Болты? У кого-то может другая техника бега не такая как у всех, но при этом такой же быстрый как в среднем другие топчики

#17482Russia f32e917482

>>17480

Ну, странно быть топчиком, который со старта не может бежать в полную силу. Хотя я не шарю за спринтеров, может и такое есть. В любом случае, если рассматривать прер как нарушение, то да, получается заканчивать карьеру, такие правила спорта, что ты физически в них не можешь уложиться. Если похуй, то тогда понятно, говорить не о чем.

#17483Russia 1f4ec17483

Внезапный преросрач, хотя у нас тут уже давно решили к прерам лояльно относиться, но как сам факт того что две сестры почти одинакового возраста, тренировавшиеся у одного тренера, прыгают с разной техникой, довольно интересен.

#17484Netherlands f238d17484

>>17483

>сам факт того что две сестры почти одинакового возраста, тренировавшиеся у одного тренера, прыгают с разной техникой, довольно интересен

А в чем разная техника?

#17486Unkhown e2a5217486

>>17483

У младшей просто улучшенная мишенская техника.

#17491Russia ee2b217491

>>17486

Уот этот чотенько разложил

#17493Russia ee2b217493

>>17490

Тетка кач-борцун или жируля? чет бицуха будто

#17499Unkhown e2a5217499

>>17496

Это мальчик или девачка? Причем и слева и справа?

#17500Russia 6805a17500

Ща буду резать за преросрачи

#17501Russia 1f4ec17501

>>17498

Ой всё

Фигсомочух, ты чтоли?

#17505Russia 6805a17505

Финохина, чот знакомое, это которую брат швырял раньше?

#17507Russia 91f4717507
810x1080, 210 Кб

Не понял, вы ахуели чтоле? Где Жалость ИТТ ???

#17508Portugal 15ed817508

>>17507

Ждем извинения от Косторки за случай в отеле

#17509Kazakhstan 0ed0a17509
640x1136, 3.6 Мб
640x1136, 3.7 Мб

Нугумасик скоро до рекламы теликов доберется

#17515Russia 1f4ec17515
1920x1080, 248 Кб

>>17513

Вот бы до Щербачка дозвонился, ему нравился её ангельский и вообще с ней общаться


Но вообще кажется что будет Валли с Пиндой, так как они еще актуальные юниорки, а тощеки уже нет

#17516Portugal 15ed817516
640x1136, 1.8 Мб
640x640, 6.1 Мб
640x800, 1.2 Мб

И Шелупень и Сотка стали хуячить контент-рекламу своих тренерских талантов. Особенно вторая, я ебал выкачивать 15 минут видос с ее инсты, все равно смотреть никто не будет.

#17519Portugal 15ed817519

>Ирина Слуцкая: «В фигурном катании ребенок может зарабатывать на рекламных контрактах. Знаю, что у спортсменов из сборной неплохие зарплаты»

#17522Russia 1f4ec17522

>>17519

Так они и зарабатывают, Шифрина например постоянно рекламит какое-то шмотье, только это не солидно и бьет по мотивации, возможно отпугивает/дешевит для более крупных спонсоров в будущем.

#17524Romania 730e317524

>>17490

poor sasha getting shafted

>>17517

there isn't a single interview where she isn't just mmmmpuah

#17525Portugal 15ed817525

>>17520

Выпячивала задницу как могла, но все равно доска доской

#17531Russia 1f4ec17531

>>17527

Никак не сказывается, если конечно это не жопные контракты.

#17532Russia 1f4ec17532

>>17530

На месте, ничего не пропало, рядом в целом кобылы больше, да и стоят по разному.

#17539Unkhown 8639b17539

>>17530

У рядом стоящей кость широкая. Жирухой будет.

#17540Russia 9a7a317540

Блядь, странно похоже только велосипедисты шоссейники ничего не отменяют. Перенесли Гранд-Туры только, сейчас начался. ЧЕ провели, ЧМ будет в сентябре причем в Италии

#17542Russia a321a17542

>>17516

У кого была музяка со второго видоса? У Паничека?

#17552Kazakhstan 0ed0a17552

>>17540

Ну может типа у них не здании же. Этим бьют

#17553Kazakhstan 0ed0a17553

>>17547

Ну дя. Хомяк знает как поджечь анус. Массовые сеансы устраивала

#17554Russia 9a7a317554

>>17552

Лыжники отменяют вроде, тоже улица. Мне кажется все от начальства зависит. Я вот сейчас смотрю тур они говорят, да определенные сложности есть и деньги тратим на безопасность, тесты там и прочее, но все решаемо. И народу много, зрителей. Вон Евроспорт включи и посмотри, там эфир сейчас. Там кстати Астана команда есть

#17555Kazakhstan 0ed0a17555
640x1136, 1.3 Мб
#17556Russia 6585d17556
983x1349, 255 Кб

>>17549
Ой, да ладно, видал, но так лень было переделывать.

>>17551
Иногда заглядываю, скроллю.

#17558Portugal 15ed817558

>>17556

Это цитата пОпани в контексте "ануса" над которым морили еще в день выхода фоток. Кто ты - хуй знает.

#17559Kazakhstan 0ed0a17559

>>17554

Так я из за нее когда то и смотрел велики. Ваще интересно и зрелищно, просто заебло что там хуйня с допингом. Постоянно задним числом пачку гонщиков банили

#17560Russia 6585d17560

>>17558

Я на самом понял, что цитата, и понял, что хуй знает откуда, так как сам выпал из контекста давно, но всё равно ответил лол такие дела.

#17561Russia ee2b217561

>>17558

>Кто ты - хуй знает

Анус-кун очевидно

#17562Russia 6585d17562

>>17557

Не люблю перепостить правки.

#17564Russia 9a7a317564

>>17559

Давно уже не было, вроде и я только гранд туры смотрю, такой расслабон, природа деревни французские, итальянские и комментатор топ 4 часа пиздеть.

#17566Kazakhstan 0ed0a17566

>>17564

Ну значит наладилось, может попробовать посмотреть. А то после дела Армстронга там все озверели, и хуй поймёшь победителя через год.

Мне Джиро всегда заходила, природа пизже

#17567Russia 9a7a317567

>>17566

Не сейчас все нормально, джиро будет в октябре, вкатывайся

#17568Unkhown 523e117568

>>17563

> Кристина Исаев

Мое почтение, штандартерфюрер Штирлиц.

#17575Netherlands 6c73617575
1080x1080, 121 Кб

>sotka.school Мы приглашаем всех желающих в группу по синхронному фигурному катанию под руководством Ольги Колчановой⛸

>Ольга тренер по фигурному катанию высшей категории.

>Совместно с Ольгой с командой будут работать настоящие профессионалы своего дела:

>Федор Климов - Олимпиискии чемпион по фигурному катанию🥇

>Екатерина Рязаева - призер Чемпионата мира среди юниоров в танцах на льду🏅

>Мы ждем именно вас, если:

>🔹Вам от 10 до 19 лет

>🔹Если вы устали биться об лед без перспектив и результатов

>🔹Если вы хотите выполнять разряд кандидата в мастера спорта и мастера спорта

>🔹Если вы хотите участвовать в международных турнирах


>Станьте частью нашей команды, чтобы вместе достичь вершины🏆

>Ждем ваших заявок по номеру телефона школы: 8965 1441 100

#17577Russia 96f8917577

>>17530

Как топовый мужчина по центру.

#17579Russia 1f2b617579

>>17530

Какие все красавцы

Понимаю Няшу, это же целый новый мир, с интересными событиями и знакомствами, открывается

#17585Netherlands 6c73617585

>>17584

Какие то соревнования. Но это не точно.

#17586Russia 1f2b617586
1080x1080, 170 Кб
1080x1080, 66 Кб
1080x1080, 129 Кб

Хм, ну вполне демократично


>Total @majeparis look! 😍 We just loooove this outfit!


Checked suit jacket/Жакет в клетку (€325/33900 рублеи)


Short checked skirts with belt/Короткая клетчатая юбка с поясом (€175/18900 рублеи)


Silk bow collar top/Шелковыи топ с воротником-бантом (€225/24900 рублеи)


Black leather high-heeled boots/Высокие кожаные черные сапоги (€375/40900 рублеи)

#17590Netherlands 6c73617590
1242x332, 81 Кб

Игрушки на лед всё.

#17597Russia 1f4ec17597

>>17594

Че нет-то, засирающий лёд мусором дистраёб?

#17599Germany f7f2317599

>>17587

she had a surgery and probably didnt turned out good.

#17600Kazakhstan 366ab17600

>>17578

>Аксель Ахмед


Сможет в тройного ахмеда?

#17601Russia 6805a17601

>>17598

>Няши на прокатах не будет

Ну ёбана

В прошлом году половина участников ЧР поснималась нисхуя, теперь с ОПов понаснимаются

#17607Poland 0dfeb17607

>>17604

Бля, бать, не позорься, че заладил то, ну непопулярна твоя серость скучная Анютик, смирись

#17611Germany f7f2317611

>>17605

Diego Valesquez - Old woman in Mirror with Rose

cant find this painting.

#17619Netherlands f238d17619

>>17614

Очень странные результаты, если честно. При всем отвращении к Дистре, во многих других опросах она была после Няши, а Няша с большим отрывом впереди. Щербачок часто проигрывала Трусику и Косторке. Ну можно представить, что просто на этот раз не накрутили Дистре, но Щербачок уж слишком оторвался от Трусика и Косторки. И нельзя сказать, что это из-за их перехода, потому что опрос был до этого.

#17622Russia 7e6ef17622

>>17621

Посмотреть чтоле ради Забякiчки...

#17623Romania 730e317623

>>17619

>>17620

>но Щербачок уж слишком оторвался от Трусика и Косторки.

distance is still small tbh

#17635United Kingdom b451117635

>>17630

Трап какой-то, возрастной

#17638Russia bb19117638
1080x1228, 63 Кб

>>17634

Чет вдруг в Валлиняшу.

#17642Russia bb19117642

>>17632

Дистра в авангардные болельщицы упала чтоле?

#17645United States 6701317645

>>17630

3 года Пхенчанских флэшбеков

#17646Netherlands f238d17646

>>17643

Думаешь позвали, а не сами напросились? Я не знаю, что там они мутят, но Дистры уж очень много, за всю мелочь берется, лишь бы на слуху быть.

#17647Russia 1f4ec17647
512x640, 79 Кб

>>17640

Спроси у нее, но тут больше заслуг дистры, что она умудряется в 20 выглядеть на 40+

#17650United Kingdom b451117650

>>17644

И рада бы, да первертов не нашлось

#17651Kazakhstan 366ab17651

Завтра трикселя будут интересно?

#17656Russia 1f4ec17656

>>17655

Эти могут, Воен уже прыгал триксель в кп, шансы на успех есть, Жиля нет.

#17657United Kingdom b451117657

>>17530

Рыжий похож на какого-то актера

#17658Russia 1f4ec17658
478x884, 739 Кб

Фладя тоже на водокачку приехала.

#17659Russia 5cacf17659

>>17630

Клевая милфа, это чья мамка?

#17661Russia 96f8917661

>>17619

Потому что это накрутки разных фанатских групп. Там с одного IP можно голосовать многократно. Может и сам румын накрутил. Самая популярная и тощиков - это .

#17662United States 2c2f617662

>Нина Мозер: «Фигуристы Москвиной с катка-то и не уходили, чуть ли не единственные в стране. Им бы еще не быть готовыми!»

#17664Russia 1f4ec17664

>>17662

Мурзики тоже не уходили со льда.

#17665Netherlands 6a2b517665
990x633, 79 Кб
999x639, 88 Кб
999x642, 72 Кб
#17667Russia fbe9d17667

>>17634

Есть пруфы что это Марачок? Потому что слишком уж похожа на Валли реально. Они все из одной татарской лаборатории чтоле?

#17669Russia 4ae1117669

>>17662

А ведь она могла была быть парной Этеречкой, ресурс был

#17671Russia fbe9d17671

>>17670

Не пойму че ты мне фейспалмиш.

#17672Russia fbe9d17672

>>17668

Были у нас такие в общаге типы, лет до 30 все учились на сдачах-пересдачах. Опасные ребята

#17675Russia fbe9d17675

>>17674

Такой род типов, которых ты видишь на каждой вечеринкепьянке и нигде ты не понимаешь что они там блять делают и кто их вообще знает. Мутные типы

#17678Russia bb19117678

>>17676

А чего Катышинку не завезли кстати?

#17679Netherlands 6c73617679

>>17662

>Теперь понятно почему БК не ездили на сборы.

#17680Netherlands 6c73617680

>>17677

Рофлирую как у нее пуговицы на пузе чуть не отлетают.

#17681Portugal 15ed817681
453x604, 59 Кб
483x604, 40 Кб
483x604, 49 Кб
483x604, 45 Кб
483x604, 36 Кб
427x604, 65 Кб
#17683Netherlands 6c73617683
640x1136, 3.9 Мб

Хочет кто Срасю на час приобрести?

#17684Portugal 15ed817684

>>17682

Ну блять, нарисуй Анютика, или закажи у художника. Заебло без контента уже

#17686Russia bb19117686
538x800, 71 Кб

>>17677

Сколько в ней Шифриняш?

#17687Kazakhstan 366ab17687
640x1136, 1 Мб
640x1136, 1 Мб

Габичка ищет родственную душу

#17688Kazakhstan 366ab17688
640x1136, 158 Кб
640x1136, 193 Кб

Чето прыгает

#17689Portugal 15ed817689
1080x740, 66 Кб

>>17685

А еще мыльнее есть?

#17690Kazakhstan 366ab17690

>>17684

Завтра уже первая заруба Хрусталь-Ангелы-Цска

#17691Portugal 15ed817691

>>17690

Ну для разминки пойдет, а то уже потрясывать перед ОПами начинает

#17692Russia 5cacf17692

>>17683

Я бы и на всю ночь такого тренера продлил

#17693Netherlands 6a2b517693
1080x2137, 125 Кб

Ну чо тутберята?

#17694Portugal 15ed817694
1080x1080, 617 Кб

>>17683

Купил бы тренировки у Анютика или Валли и просто болтал с ними у бортика

#17697Kazakhstan 366ab17697

>>17696

Ну смотри. Стас Румын бдит

А Валера походу сьебался в закат

#17698Portugal 15ed817698

>>17697

Ну вот че ты его тригеришь? Щас как начнет гундеть опять.

#17699Russia fbe9d17699

>>17694

Пипец эти апскейлы ИИшные крипотные, рот как у Джокера нарисовали...

#17700Russia dc44817700

>>17699

То старая версия. Крайняя получше делоет. Без чудес, конечно, шакальность оригинала должна быть максимально пониженная. Как по мне, инстаграмные фотки х2 неплохо получаются.

#17702Portugal 15ed817702
2359x1749, 2.8 Мб
1500x1000, 258 Кб
3072x2046, 583 Кб
#17703Russia fbe9d17703

>>17700

Проблема в том что в большом разрешении хочется детали начать высматривать, а детали-то эти все придуманы больным воображением робота Федора и не отражают истинную природу Щербачка. А зачем тогда большое разрешение, если вглядываться в него нельзя

#17704Russia dc44817704

>>17703

Эта вся машин лернинг поебень только зарождается. Человечество еще вздрогнет от того, что оно создало.

#17705Russia fbe9d17705

>>17704

Вот как создаст Щербачка тогда и приходи

#17706Austria 48a3317706

>>17675

>что они там блять делают

что-что, студенток ебут

чё ты как маленький

#17708Russia 96f8917708
718x722, 84 Кб

>>17703

Это как популярный не так давно мемас, картинки, которые на первый взгляд выглядят нормально, но начинаешь приглядываться - и видишь, что это какая-то фигня. Щербачок превращается в Крипачка. Все эти нейросети - палка о двух концах, когда она вместо какого-то ожидаемого артефакта просто начинает придумывать то, чего не было. В чем-то похожая тема была еще 90-е, до всяких нейросетей, когда в сканах книг, закодированных в DjVu, алгоритмы произвольно меняли похожие буквы "и" и "н", цифры 6 и 8 и т.д. Ты ожидаешь, что сжатие изображения может ухудшить качество, но ты не ожидаешь, что оно будет втихую заменять сам текст.

#17709Portugal 15ed817709
1080x1350, 133 Кб

>>17708

>первые чернила на теле появились не менее 12 тыс. лет назад, древнейшее искусство.. Я свои татухи обожаю 😊 Кому какая больше фотка зашла?

Косторочка одобряет

#17714Russia 96f8917714

>>17709

Глупо не использовать холст, который дала тебе сама природа.

#17715Portugal 15ed817715

>>17714

На самом деле хорошо что есть татушки, сразу можно определить степень дегродности человека.

#17716Austria 48a3317716

Народ, помогите на голденскейте зарегатся после того как меня там забанили

Хочу дальше пиндосам жопы поджигать, но сука там система защиты анальная, никак не могу подобрать прокси/имейл, чтобы автобан не прилетел.Есть рабочие варианты прокси ещё лучше - халявный аккаунт?

#17718Netherlands f238d17718

>>17713

Это кстати две разные фотки, на второй Няша выглядит худее, наглядное пособие, как многое зависит от съемки.

#17720Austria 48a3317720

>>17713

как наверное японцы горят с этих фоток, лол

у них если лифчик через одежду виден - считается особым фетишом и верхом пошлости, которая только в японской порнухе бывает

#17721Portugal 15ed817721

>>17719

Цыган, который бегает по командам как шлюха, жалкий симулянт, быдло с заоблачным эго, неплохо играет в ногомяч. Как-то так.

#17723Portugal 15ed817723

>>17722

Тухнет в Милане, недавно выбил себе хороший контракт.

#17724Netherlands f238d17724

>>17720

С чего им гореть? Культуры совершенно разные. Да и не надо всех японцев под одну гребенку грести, в последнее время западные ценности у них активно приживались.

#17725Russia 96f8917725
1024x1174, 179 Кб
#17726Russia fbe9d17726

>>17716

Вот ведь ты пидор, портишь образ фека Россиюшки своим токсичным поведением, алкашня ты ебаная.

#17728Russia c5d9817728

>>17727

сразу видно, не инглишмен и не шаришь в мужской красоте, ибра антисексуален

#17729United Kingdom 560b617729
1080x1350, 140 Кб
1440x2880, 246 Кб

Вкотививси все пропустивси. Кто-то писал или это VSÊ? Я нихуя не увидел кроме смешного даунизма Ветлугина в инсте Шелепень

#17730United Kingdom 560b617730
720x720, 417 Кб
480x854, 349 Кб

Вот у Малинина явно есть плейлист гипноза с "Вы 19.5 кг Парсежка и крутитесь 6 оборотов в час". Круточное чудовище

#17731United Kingdom 560b617731
1024x1011, 40 Кб
639x639, 146 Кб

I love my Stepashka, blyat!

#17734United Kingdom 560b617734
1440x1440, 64 Кб
1080x1350, 69 Кб
960x960, 58 Кб

Кажется я понял что чувствуют медлохини-анорексички когда обвешивают свои могильники фотками Снежка. Госхпаде как же нежирно интересно сколько у него оборотов в секунду крутка

>>17732

Тупа каеф

>>17733

> Chock & Bates skated this program only once during the season 2015-16. They won gold at the 2015 Nebelhorn Trophy 🥇🇩🇪, but afterwards they received comments that their short program "Dark Eyes" wasn’t suitable for a polka rhythm. To clarify the rhythms, they changed their SP for the rest of the season.

>>17306

Самая правая. У нее самый нормальный музон в гимнастикопараше и всегда купальники удлиняющие на вид ноги.

#17735United Kingdom 560b617735
640x640, 3.4 Мб
640x640, 2.9 Мб

Кстати по удлинение ног нарядами. Имеджин татарие в таком платье с дотянутыми носочками. Ноги с лифоном и головой пляшут спина не нужна

#17736Netherlands 7d1a517736

>>17724

бля, ты вообще jav'ы смотришь? там это типичный сюжет, где какая нить училка на дому светит лифчиком через блузку, её подопечный это палит и у него эрекция, училка эрекцию палит - ну и понеслась

или где тёлка попадает под дождь, светит лифчиком через мокрый топ, и её сразу насилуют

как думаешь, что будет думать рядовой японец, видя что Хомяч одевается как порноактриса? вспоминает показалку-жрицу а, что это я - они к ней с самого начала так относятся

#17737Netherlands 7d1a517737

>>17726

ты бы знал как наших там обсирают- так бы не говорил

#17738Russia 498cc17738

>>17737

Так русские же весь голден засрали, теперь там ещё одна сруха, типа фсо или итт.

#17739Russia 1f2b617739

>>17713

Люблю скромную и приземлённую

#17740United Kingdom b451117740

>>17736

Ну так если блузка такая. Предлагаешь ей ваще без лифака разгуливать?

#17742Russia 7db9e17742
346x39, 6 Кб
248x64, 6 Кб

>>17729

Шелепень вчера в чате сидела.


На всякий случай я все пишу, если на freeskating по какой-то причине не будет, так что все ок.

#17743United Kingdom b451117743

>>17713

Даже чехол под костюм сменила

#17749Unkhown 0c9c317749

>>17748

Это на румунском или хуенгрском?

#17750Russia 7db9e17750
708x353, 66 Кб
1280x720, 1 Мб

О, судьи обнаружили новую кнопку. Одна q на 24 проката. Причем на прыжке с падением, на который она в принципе не могла повлиять. Хотя, по-моему, там был обычный недокрут.

#17754Russia 1f4ec17754

>>17753

Последняя в группе стартует, трикселя не будет.

#17755Russia 89d3e17755
808x561, 97 Кб

мой день все календарь перевернули?

#17758United Kingdom d2f7817758

Где смотреть? По ссылке какие-то старые видосы

#17760United Kingdom c639e17760
761x1031, 222 Кб

>>17758

Не паникуй. Оно ещё не началось, ещё 5 минут.

#17762Russia 1f4ec17762

Сейчас сразу в первой разминке поглядим на курятничек.

#17763Russia be9b917763

Таки запустил на Windows RT Ютуб через приложение, браузеры не могут.

Что за лоля в красном сдаунировала?

#17764Russia be9b917764

Три красных платья, в каком Цыпляша?

#17766Russia be9b917766

Вижу, а лоля опять упавси, пожалел.

#17767Russia 9db1817767
1076x1350, 318 Кб
1078x1350, 335 Кб

>Каждый день смотрю любимые программы в наилучшем качестве!

#17768Russia 1f4ec17768

Чет звук пердит перегрузом

#17770Russia be9b917770

Сидорова няшная. Но не прыгает.

#17774Russia be9b917774

>>17773

Какие то сидят на красных местах, мамки, наверное

#17775Russia de2d417775

>>17773

>юниорское Первенство Москвы

>зрители

#17776Russia 1f4ec17776

Упавси

Еще раз

#17777Russia be9b917777

Пожалел жеребеночка-Малагенью, она и на разминке падала.

#17778Russia 1f4ec17778

3 из 3, давно такого комбо в КП не видел.

#17779United Kingdom c639e17779

От такой фамилии ожидаешь шагов получше

#17780Russia be9b917780

Даже не плакоет, молодец!

#17781Russia 1f4ec17781

Панова выводит?

#17782United Kingdom c639e17782

Это Погобатя там?

#17784Russia 1f4ec17784

А не, Моисеева

#17785Russia 1f4ec17785

Чет в каланчу Цыпляша

#17789Russia 9db1817789

Тулуп-тулуп

#17791Russia be9b917791

Сразу уровень виден.

#17792Russia 1f4ec17792

На Талалайку похожа стала, и внешне, и по катанию.

#17794Russia 9a7a317794

Там человек похожий на Славика у бортика

#17795Russia be9b917795

Чет длинноногая вдруг

#17796Russia 7db9e17796

Странная программа. Выступать под стишок? Лучше бы выбрала "Я убит подо Ржевом".

#17798Portugal 15ed817798
352x314, 1.6 Мб

Жалко кик не показывают, столько эмоций потеряем

#17800Kazakhstan 0ed0a17800

Пьяццолла?

#17801Russia 1f4ec17801

2006 год, а уже токие кобылки пошли

#17805Russia 1f4ec17805

>>17803

Решили задавить количеством.

#17807Russia 7db9e17807

Я думал, что Сарновская намного младше. Это вообще она?

#17810Kazakhstan 0ed0a17810

>>17807

Джве полные тёзки. И ведь не Ивановы даже

#17813Russia 9a7a317813

Вот бы все ФК так показывали в этом сезоне, чтоб рожу Плюща не видеть.

#17815Russia 7db9e17815

Топовое зрелище, вход бесплатный, Москва, а людей - два человека.

#17816Russia 7db9e17816

>>17814

В порядке цветов кресел зашифрованы коды ракет РВСН.

#17817Kazakhstan 0ed0a17817

>>17814

Эффект присутствия людей же

#17819Romania 730e317819

>>17815

this would be such a comfy afternoon with your laptop, watching lolis and doing some remote work all day.

#17820Netherlands 6a2b517820

Они там блет на счетах считают?

#17822Russia 7db9e17822

>>17820

Они же должны пересматривать на предмет ребер и недокрутов.

#17825Russia 9db1817825

>>17823

Пускают-пускают. Но РАБочий день всё же, да и топов маловато

#17826Netherlands 6a2b517826

Спаринг партнер Трусика

#17827Russia 7db9e17827

>>17823

Пускают. Вчера к вечеру уже довольно много зрителей было.

#17828Portugal 15ed817828

О мельница началась, сразу видна рука мастера

#17829Russia 1f4ec17829

Так все зрители небось со стороны судей сидят, нафик им на спины смотреть когда куча свободных мест.

#17833Romania 730e317833

>Маша Епифанова - Это кака

#17834Russia 1081517834

Сальхов тулуп и первая бабка.

#17836Netherlands 6a2b517836

>>17832

Одного из двух. Толи крысюлечки толи димулечки.

#17837Russia 1f4ec17837

>>17836

Крысюля слишком топовый чтобы заниматься каким-то ноунеймами.

#17839Netherlands 6a2b517839

>>17837

Она не ноунейм. Она спаринг партнер Трусика

#17840Kazakhstan 0ed0a17840

Курятник то топ, при все общипанности

#17841Netherlands 6a2b517841

Упорная борьба за непопадание в топ 24

#17842Russia 1081517842

Надо было мне метнуться с грядок, всё равно грибов нет нихуявси, а картошку я выкопал.

#17844Portugal 15ed817844

В чате опять срачельник, немногочисленные проплатки отбивают плюща от хейта

#17845Russia 1f4ec17845

>>17844

Я бы вообще выпилил функцию чата в ютубе, она максимальна хуёво реализована.

#17847Kazakhstan 0ed0a17847

Сколько лошадок

#17848Netherlands 6a2b517848

Вторая курочка отвалилась

#17849Portugal 15ed817849

>>17846

От хейтеров плющинного отродья

#17850Russia ee2b217850

>>17846

Кста наскок бы стронк была Этеря будь у нее такие связи со сми и всей это пидерастией как у Янощки? Чет недавно опять листал старые заголовки про Бабасю и Хомячу и чувствется где заказуха от бородатого, а где народная любовь

#17852Russia 498cc17852

>>17850

Так проплаченные этериботы с грузина и начались.

#17853Unkhown 66e4217853

>>17851

Там фсошные жирухи сейчам в основном.

#17855Portugal 15ed817855
720x1280, 206 Кб

Жирунька гуляет возле Хрусталя. Видела Анютка.


>Аня. Вообще не изменилась.

>Ну шла по телефону разговаривала,улыбалась

>Наверное треня норм прошла

#17857United Kingdom b83d317857
600x798, 74 Кб
793x786, 54 Кб
1125x552, 164 Кб

Танцы заруинили мне СС одиночнков, больно смотреть, как же хочецца плавности и реберности...

#17858Russia 1f4ec17858
500x556, 2.6 Мб

>>17855

>Аня. Вообще не изменилась.


>Ну шла по телефону разговаривала,улыбалась


>Наверное треня норм прошла

#17861Russia 1f4ec17861

Ливень покотил

#17864Russia 1f4ec17864

>>17862

Давыдов бы для приличия тоже в ходил в коньках, везде.

#17865Russia de2d417865

>>17857

ну откуда у юниоров будут плавность и реберность, у взрослых-то не у всех

#17866Russia 9a7a317866
999x704, 77 Кб

>>17855

>шла по телефону разговаривала,улыбалась

#17867Russia 1f4ec17867

Ливенян упавси

#17868Kazakhstan 0ed0a17868

Ливи из семейства мантисовых.

А вот упала зря.

Так то красиво смотрится

#17869Russia 228b317869

Ритт, наконец-то

Лутц ебаный!

#17870Russia ee2b217870

>>17852

>проплаченные этериботы

Ору с этого. в чем смысол проплаты, слышу от шизиков подобное, но так никто и не высрал причину - выхлоп. Если у Этере в большинсвте народная любовь и куча крупных побед?

#17872Russia ee2b217872

>>17859

>С парнем наверное

Было бы неплохо

#17873Kazakhstan 0ed0a17873

Могла быть первой

#17875Russia 7db9e17875
1280x720, 174 Кб

Гля, румын - это неясное ребро.

#17877United Kingdom b83d317877
1920x1080, 223 Кб

>>17865

Тут не только в юниорстве дело, но юниоры прям совсем мука

#17879Kazakhstan 0ed0a17879

Платье классное у Филонец

#17880Russia 228b317880

Похожа на Капусту или Бибикочку немножк.

#17881United Kingdom b83d317881
270x480, 129 Кб

>>17871

> Парень

> пузан-сорокач из Бухареста

#17882Russia ee2b217882

>>17874

> всем похуй на неё.

Как минимум тебе не похуй

#17883Russia 498cc17883

На ленте целые простыни про фк пишут с числом комментариев в районе нуля. Вот такая всенародная любовь на неохваченных ресурсах.

#17884Russia 228b317884

Курятник-курятничек стронг чтоле?

#17887Russia 9db1817887

>>17885

Офни своё оффтоповое нудение плиз

#17888Russia 7db9e17888
520x972, 293 Кб

>>17883

Лол, и в самом деле. Такая она - всенародная любовь.

#17889Kazakhstan 0ed0a17889

>>17886

Ага. Хорошо так раскатилась

#17890Russia 1f4ec17890

Плюс бескаскадие

#17891Russia 228b317891

Эх, Важняша (

#17892Russia ee2b217892

>>17885

Не забудь еще раз сказать насколько тебе похуй, почаще повторяй

#17893Kazakhstan 0ed0a17893

Кумпонентная, но прыги засрала

#17895United Kingdom b83d317895

О тут Жиля будет, посмотрим шо там у нее с 3-3

#17896Russia 1f4ec17896

Выглядит галочно

#17897Russia ee2b217897

>>17883

Ну Ян, лан не гори плес, ты хошь сказать что ты не плотишь никому, и тебя народ типа любит?

#17901Russia 1f4ec17901

>>17899

Они же мелкие слишком, тут минимум 12 лет

#17903Kazakhstan 0ed0a17903

Всех обошла

#17904Russia 228b317904

А Лагутова неплоха.

#17905Unkhown e8cf317905

У меня одного чат на трансе исчез?

#17907Netherlands 6a2b517907

>>17906

Яночка не выдержала потока народной любви и проплатила?

#17913Russia ee2b217913

>>17907

Ситуевина знакомая, подъебывали Рудковских и чат заморозили на неопределенный срок

#17914United Kingdom b83d317914
1440x959, 64 Кб

Хомь'яча!

#17916Portugal 15ed817916
1280x720, 123 Кб

За камерой зрилов тоже нет, ну что же вы Москвобляди, сходите поддержите лоль

#17917Russia 7db9e17917

>>17916

По-твоему, зрители должны и на заливке льда сидеть?

#17918Portugal 15ed817918
720x1280, 111 Кб

Чей то гирл готовится


>>17917

ну там и без заливки 10-15 человек, как пишут

#17919United States 71e9217919

>>17916

А откуда пошла инфа, что всех левых пускают?

#17920Russia ee2b217920

>>17915

И мерзлота на неопределенный срок

#17922Portugal 15ed817922

>>17919

В чатиках и телегах народ пишет что заходят спокойно

#17925Russia ee2b217925

>>17923

Ну да, рядом ж Давыдыч стоит

#17928Russia ee2b217928

>>17927

В 16 лет калинка - вариант в комбезе

#17929Russia 7db9e17929

Даже по жестикуляции видно, что Береста.

#17930Netherlands 6a2b517930

Вангую будет кукла из муз шкатулки у Бересты.

#17932United Kingdom b83d317932

>>17931

Разминает свои твизлы прямо сейчас

#17935Portugal 15ed817935

На трансе вон видно челикса который сфоткал

#17936Russia 228b317936

Берестяша чет вдруг высокая.

#17939Portugal 15ed817939
1280x720, 122 Кб
#17943Russia 9db1817943

Музыка с сабки Сильвернейма

#17945Russia ee2b217945

А Славик же там на ПМ? точно ведь

#17946United Kingdom d239b17946

Бля чот мне нрав эта пачка...

#17947Russia 7db9e17947

>>17918

Самое топовое место в Мегаспорте? Надо запоминать.

#17948Portugal 15ed817948
1280x720, 108 Кб
#17950Russia ee2b217950

Все токие дохуя испанцы цыганцы

#17952Russia 228b317952

Для Дидюли она слишком медленная.

#17954Russia ee2b217954

Ну когда там Берри Стэйша? хотя квадов ж не будет пока

#17956Germany aa80717956

WIZSHU!!!!!!!!!!!!!!!

#17957Russia 7db9e17957

Зачем ей дали такую быструю музыку.

#17960United Kingdom d239b17960

>>17950

Девочка так катит будто бы у нее собачку придушили, а ей заводной музон ставят.

#17961Russia 7db9e17961

Фига у нее здоровенная пачка.

#17963Russia ee2b217963

>>17959

Ну так самые богатые, с 08 года монетизируемся

#17964Russia 7db9e17964

Интересно, не создают ли настолько огромные пачки лишней парусности.

#17965Portugal 15ed817965

Чето сама на себя не похожа

#17966Germany aa80717966
1111x665, 528 Кб

HOT!

#17968Russia 1f4ec17968

Чет Береста кажется полноватой.

#17969Russia 9db1817969

Чойта вообще сову на глобус натянули, но стремление похвальное канеш

#17970Netherlands c3e3d17970
602x590, 42 Кб

>>17926

Держи уже эту фотку в норм качестве

#17972Netherlands 6c73617972

>>17971

Решили все фишки Этери запихнуть сразу

#17973United Kingdom d239b17973

Выезд с лутца полная хуйня

#17975Russia 7db9e17975
1280x720, 134 Кб

Какой же лутц у нее беспрерный.

#17976Russia ee2b217976

Но ваще мне понрава, псоле 3х лет колинок и вяленок

#17977Portugal 15ed817977

Ой мне прям зашло, ахуенная прога

#17978Netherlands c3e3d17978

>>17964

Создают, из-за этого Няше ее подрезали после проката на чешке.

#17979Russia 228b317979

Что за хореоэлемент после заклона был?

#17981Russia ee2b217981

ХОТ!!!! Все я берестяшник!!!

#17982Russia 7db9e17982

>>17980

Начальное вращение всегда создается на льду. Крыльев у фигуристов нет.

#17984Russia 1f4ec17984

>>17982

Без разницы, кто-то прерит на зубце, кто-то на тазобедренном суставе.

#17985Russia 228b317985

Ну эта Фея Драже норм.

66.73

#17989Russia 91f4717989

>>17984

Прер корпусом влиять сильнее должен

#17991Portugal 15ed817991

Ласвегаские флешбеки

#17992Netherlands 6c73617992

Зашла на дупель на жопе.

Да заебала прыгать лол.

#17993Russia 228b317993

Эх, Сальмочка (

#17994United Kingdom d239b17994

На флипе поставили ! ?

#17996Russia 1f4ec17996

Хуясебе овертайм

#17998Netherlands 6c73617998

Она ж на заходе упала? Это проеб прыга.

#18001Russia 1f4ec18001

>>17999

Воену откатать свое и будет первой, так-то Бересту придержали еще, но есть за что.

#18003Russia 7db9e18003

Ждем трикселей.

#18004Russia 562d718004
781x818, 214 Кб

>>17997

Просто в ногах запуталась, не яма

#18005Russia 1f4ec18005

Сколько дедов за такой овертайм дадут?

#18006Unkhown 4368a18006

Берестяша калинку катнула, ток под классеку.

А после проката во время реверанса пальчик выставила.

#18013United Kingdom 1625e18013

Мне нрав как тренер матюкнулся и ушел на овертайме

#18014Russia 7a89e18014

медведичка самая красивая

#18015Russia 562d718015

Медведик чет в Трусека на некоторых ракурсах

#18016Russia 228b318016

На подросшего Трусика похожа.

#18018United Kingdom 1625e18018

Каскад пиздец

#18020Portugal 15ed818020

Насколько у Глейха шизее хорео было и насколько лучше смотрелось

#18022Russia 7db9e18022

У нее ПП под Kill Bill или Пятый элемент, по-моему.

#18024Portugal 15ed818024

Вижу Дуду и Война!

#18025Russia 228b318025

Еще и музыка панцуняшина

#18026Portugal 15ed818026

Вот это платье

#18027United Kingdom 1625e18027

>>18022

У меня на катке какой-то тянке прогу под Биг Спендера поставили, езжу, лыблюсь и подпеваю. Тупа каеф.

#18028United Kingdom d2f7818028

какая-то она женщина маленькая

#18029Portugal 15ed818029
828x1472, 165 Кб
1080x1302, 198 Кб
#18030Russia 228b318030

Наконец-то Хрусталь

#18031United Kingdom 1625e18031

>>18028

Платье явно маленькое, оно из нее бегемота делает.

#18032Portugal 15ed818032
1280x720, 100 Кб
#18033Russia 1f4ec18033
599x605, 12 Кб

Интересно что за прога у Воена

#18034Russia 562d718034

Очень курасибая Вероника

#18035Russia 1f4ec18035

Она у кого в Хрустале занимается?

#18036Russia 228b318036

Царица на месте

#18037United Kingdom 1625e18037

Ебать бассбустед бай Васян

#18038Russia 7db9e18038

Ах, какой звук

#18039Russia 9a7a318039

У них пиздец там звук. Или это трансляция.

#18042Russia 228b318042

Петеримочка няшная.

#18045Kazakhstan 2bbd718045

Береста хорошо. Даже кривляния в тему вышли.

#18048Netherlands 6c73618048

На лутц кантилевером заходит

#18050Russia 1f4ec18050

Не получается триксель

#18052Portugal 15ed818052

Инсайд: Жиля и Муравьева передали какую-то бумажку судье >>18041

#18053Russia 1f4ec18053

>>18046

Рябенка продалась цскаму, ему все лучшее, а Хрусталю розовое говно какое-то.

#18054Russia 7db9e18054

Получился?

#18055Russia 228b318055

Акатия, Миницарица и остальные

#18056Russia 7acd618056
1400x784, 45.4 Мб
1272x716, 37.8 Мб

>>17865

Скорее наоборот. Усача, Муравей и Нини катают ребернее большинства нынешних сеньорок, а ребра Мелкумяши или Дзепки так и вообще будет нечестно сравнивать с любой фигуристкой из топ рейтинга ИСУ.

Дело тут конечно не столько в возрасте, сколько в том что с ростом опыта и компетентности наших детских тренеров повышается и уровень базовых навыков в младших возрастных группах. И чем младше ты делаешь выборку, тем разительнее наблюдаешь контраст с тем как лоли этого возраста катали еще пять лет назад.

#18059United Kingdom 1625e18059

А хто в черном?

#18060Portugal 15ed818060

Дуда один в маске, остальные хуй забили.

#18061United Kingdom 1625e18061

>>18060

Он ее спустил когда в толпе стоял, так что такое себе соблюдение безопасности.

#18062Russia 1f4ec18062

Воен внезапно женщина

#18066Russia 7db9e18066

Чет аж занервничал

#18067Russia 562d718067

Ух бля! Воен лучшенький!

#18071Kazakhstan 2bbd718071

Чет джазовый севен нэйшн. Postmodern Jukebox штоле?

#18072Russia 1f4ec18072

Не вкатаная прога еще, видно осторожничает

#18073Netherlands 6c73618073

>>18069

Он спецом ушел чтобы начало получаться. Ну гений же.

#18075Portugal 15ed818075

Как же ахуенно быть Этериботом

#18076Russia 1f4ec18076

Четвертинка на трикселе, но я бы моргнул

#18077Russia ee2b218077

НЕ, нафиг Берри Стейшу, ВОЕН ХОТ!!!

Еще и котит охуенно

#18080Russia 1f4ec18080

Воен внезапно курасибеет и хотовеет.

#18081Russia 9a7a318081

Дуда Всемогущий! Кокой Воен!

#18084Russia 7db9e18084
1280x720, 2.8 Мб
1280x720, 3 Мб
1280x720, 3.5 Мб
#18085Portugal 15ed818085

>>18080

>внезапно

Давно ванговали ей хотовость

#18086Netherlands c3e3d18086

Простили недокрут.

#18088Russia 7acd618088
1400x784, 4.5 Мб
1400x784, 5.7 Мб
1400x784, 5.2 Мб
1400x784, 4.2 Мб
1400x786, 403 Кб
#18089United Kingdom 1625e18089

Бля я люблю бести, но с круглой спиной это не оч и кантеливер не до конца делает и очень коротко.

#18093Russia 1f4ec18093

>>18084

Если придираться то можно Q поставить, но не надо, Самоделке еще не такие моргали, Военяша молодец.

#18094Netherlands c3e3d18094

>>18093

Вроде больше четверти было.

#18095Russia 91f4718095

>>18093

>Если не придираться

Пофиксил

#18096Russia ee2b218096

>>18092

Ну бля, ну как тут не предать? Воен еще и печенежка ведь

#18097United Kingdom 1625e18097

>>18093

Да полноценная галка там, но все равно круто, она после раскоряки на разминке норм собралась. Жиля кста может будет в трикселей каскад они в инсте его тернеровали.

#18098Russia 7db9e18098

>>18093

Вчера судьи вообще не ставили q. Либо недокрут, либо чисто.

#18099Russia 1f4ec18099

>>18097

Нету галки, кушка если доебаться, но один хуй тут водокачка и Воен в любом случае всех ебет.

#18100Russia 7db9e18100

Не, ну это очень круто, конечно. Намного круче, чем прошлогодняя программа.

#18101Russia ee2b218101

Ляшечная стала Паромониха, победитель ЛП

#18102Netherlands 6c73618102

К Этеричке ей надо бежать. А то так и останется серой мышью.

#18103Portugal 15ed818103

Анютичковое платье у следующей?

#18109Russia 1f4ec18109

>>18107

Зато как пархает на льду... а нет это бабон

#18110Portugal 15ed818110

>>18109

Ну вращения ничо так, но с таким весом конечно далеко не прыгнешь, в прямом и переносном смысле

#18111Russia ee2b218111

>>18105

Фальшивка! Неси Труъшного

#18112Russia ee2b218112

Цоревская доч

#18113Russia ee2b218113

Чета погорилова

#18114Russia 1f4ec18114

Она с Акатией одного возраста...

#18116Kazakhstan 2bbd718116

Чет в хотовость.

А бля это же Поготанго

А теперь Пьяцолла

#18117Russia ee2b218117

Берри Стэйша вапасносте?

#18118Unkhown 004ea18118

Воен легко прямо. А то я в прошлом сезоне, в конце, испугавси что трикселя нету. А он на полке просто лежал.

#18122Russia 1f4ec18122

Упавси на дороге

#18123Portugal 15ed818123

Ух бля, а хорошо шла

#18125Russia ee2b218125

>>18118

Я сразу вонганул что на топновисах и младых юниорах все эти безлёдия не отразятся, может даже перезагрузят в лучшую сторону

#18126Netherlands 80e1718126

мини Супьян какой то

#18127Russia 1f4ec18127

Не упала не упала!

#18128Russia ee2b218128

Да, Воен себе задел нихуевый сделол. НО КАААК СДЕЛОЛ...

#18129Russia 1292318129

Пожалел Миницарицу.

#18130Russia 1f4ec18130

>>18128

Воену тяжко так-то, она сейчас все время будет за Самоделом, который внезапно вырвался вперёд, стабильно запрыгав трикселя и родившись на полгода раньше.

#18132Russia ee2b218132

>>18130

Ну дело времени и стабильности, у Воена тащемта еще квады

#18134Netherlands 6a2b518134

Акатия тоже наверное в списке нон грата. Прыгала перед носом и триксель и квад поди. Нервировала.

#18136Russia 1292318136

Погобатя на месте

#18137Russia ee2b218137

>>18134

>Георгевна, убери эту пиздючку со льда!

#18139Russia ee2b218139

Донт ю вонт самбади ту лав

#18141Kazakhstan 2bbd718141

>>18139

Нужно же знакомить лолей с классикой психоделики

#18143Russia 498cc18143

>>18075

Ну да, тебе начинают советовать заболеть короной.

#18144Russia 9a7a318144

>>18140

Как, как вообще стал возможен триксель без Выдающегося Реального Тренера?!

#18145Russia 1f4ec18145

>>18140

А дупель у нее всегда с риппоном был? Чет не обращал внимание

#18147Netherlands 6a2b518147

>>18145

Нет. Крысюк сдерживал. Но теперь свобода риппону!

#18148Netherlands 6a2b518148

>>18146

Точняк. Теперь это будет новая методичка у жирух. Цуря пришла порядок навела. Если бы не она то ой ой ой.

#18149Russia 1292318149

>>18142

По пути Хромяши, обе очень изменились за лето.

#18150Russia 1f4ec18150

>>18147

Наверное специально сделали, чтобы в мозгах было четкое разделение техники между дуплем и трикселем.

#18152Russia 498cc18152

>>18096

Вообще печенеги родственники сельджуков. то есть туркмен.

#18157Portugal 15ed818157

>>18155

Судя по замаху Дуды, неудачно

#18163Russia 7db9e18163

Они же не такие упоротые, как фажики и интернет-бойцы.

#18164Russia 1f4ec18164

>>18162

Да, спрашивает как восстановить триксель у Касторки и три квада у Трусека.

#18166Russia 9a7a318166

>>18164

Это Дуда просит совета у Величайшего и Реального.

#18167Russia 7db9e18167

>>18165

Истеричный интернет-боец, ты?

#18170Russia 9a7a318170

>>18151

Может Роза Хрустальный шпиён? Этери забросила его в лагерь врага.

#18171Portugal 15ed818171

>>18169

Ну суть разговора мы не знаем. Может и не особо нормально.

#18172Russia e0b7118172

Эти взрывы грузинских ботов от Божественного Розы