АХТУНГ! ВОРНИНГ! ЧЮУИ!
Данный рескор может стать причиной обострения въетнамских флешбеков. Если события февраля-2018 все еще вызывают у вас болезненные ощущения, не смотрите сюда - лучше заварите горячего чая Ахмад и выпейте его, закусывая шоколадкой Милка Леван, этого достаточно?
Собственно, я и сам до минувшей пятницы не пересматривал олимпийских прокатов. Отчасти из-за опасений, как может измениться впечатление от прокатов Мед теперь - когда утихли эмоции и можно трезво оценить выступление фигуристки с недолеченной травмой и раздолбанной спиной. Как оказалось, зря я опасался. Я не знаю, каких сил стоило Медведику, зная всю внутреннюю подоплеку и учитывая собственное физическое состояние, выдать два настолько классных проката. Надеюсь, что и не узнаю никогда: как говорится, молодым и шутливым такие темы лучше не вскрывать. Да, по части катания она смогла выйти на уровень абсолютных топов только благодаря Орсеру. Да, исполнение программ не было таким пронзительным, как в Сайтаме или на Медвекапе. Но все, что Мед могла показать, она показала - и остается только сравнить ее с другими претендентками на медали. Этим и займемся. В хронологическом порядке: сперва короткая программа, затем произвольная.
Что мне особенно нравится в рескорах: можно ретроспективно следить за развитием отдельных фигуристок. Так, например, отлично видно, как за эти четыре года спрогрессировал Самокат. В Пьене все-таки выступала вчерашняя юниорка, в которой уже виднелись контуры нынешнего Самоката, но не было ни мощи в прыжках, ни размаха в катании, ни агрессивной харизмы. По мне так в КП судейки все равно немножко ей недодали, но это тот случай, когда их недооценка недостаточно громкого имени имела под собой основания.
Кто уже тогда был топ-фигуристкой, так это Читоко. Мне, конечно, Гейша Медведика нравится больше, но и Михуярина интерпретация имеет полное право на жизнь. Прыгала бы чуть получше - задоминировала бы всех как минимум в КП. Да и без этого лишь на балл от первого места отстала. Все-таки жаль, что в Пекине я ее не увижу. В современном фека и так слишком мало хороших артистов.
Одним из таких артистов была и Жеппа. Как я теперь вспоминаю, мое отношение к ней всегда было неровным, в зависимости от выбранных прог. И олимпийская КП под Пиаф однозначно была из числа лучших. Добавить к этому могучие прыжки и прекрасное скольжение, и окажется, что этого достаточно для олимпийского доминирования хотя бы в КП. Еще бы вращалась чуть лучше, и могла бы какой-никакой отрыв перед произвольной себе обеспечить.
А теперь, собственно, о том, в чем и заключалась идея рескора. Помнится, кто-то просил меня глянуть на Зашку образца ОИ-сезона. Спасибо за реквест, анонче
Я и забыл, как ужасен был ее лебедь. Помнится, в сайтамском рескоре я хвалил Забитову постолимпийскую КП, но сезоном ранее исполнялось что-то совершенно неприличное. После прекрасной Читоко и бодрой, энергичной Жеппы смотреть на эти кособокие линии и дерганные движения было до изжоги тягостно. Я все-таки сдержал в себе желание оценить это непотребство плюс-минус на уровне Трусобревна, но и без этого разница с реальными компонентами получилась максимально красноречивой. В то же время, к тесу больших вопросов нет. Ботоксные пятнахи всегда умели бодро скакать по льду, а сама Зашка всегда умела хорошо вращаться. Тут я традиционно предлагаю полномочным представителям Йеруна Принца на фигурче проделать с протоколом собственные манипуляции - хорошему делу мы всегда говорим "виллкоммен"
Так как на обосравшуюся Соску я, естественно, смотреть не стал, КП для меня закрыла Пенс под муравейкомузяку Конечно, пиком ее творческой карьеры стала Аве Мария, но и под Селин Дион Каро была чудо как хороша. Потом обязательно пересмотрю миланский ЧМ - в Пьене все-таки были технические помарки, зато прощальная КП Пенса, помню, получилась идеальной.